понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мой июнь

Всем, Привет!
Пост и фотографии обновила.


Доделала свой июнь, первый и второй разворот я уже показывала
 а вот продолжение и завершение июня
 Тему флажков с карточек поддержала и дополнила вырезанными флажками.
Жаба с хомяком пытались не дать мне приделать целых 5 крутых ММЕ брадсев на один разворот :))) Но я себя поборола!
  Зелененький разворот.

Здесь часть фото (которые не вписывались в палитру) спрятала в книжечку раскладушку. Нижняя фотка вставлена в файл (там вертикальная прорезь), а остальные можно перелистывать:
 Вот такая книжечка там:
  В июньские развороты попали прогулки, поездки, ДР Вани, наш участок и дела домашние. Еще несколько фоток, которые на отдельные развороты не тянули, я разместила в крафтовом конверте на последнем развороте июня.
На последней страничке вспомнила про статью Елены Виноградовой "Обрезаем лишние" и отрезала от фотографий лишний фон, освободив место для журналинга.

Заскакиваю в последний вагон СП "Лето - это маленькая жизнь" Этап 1. Июнь в блоге "Интернить".

Спасибо всем, что заглянули! :)

5 комментариев:

  1. Аня, очень красиво и солнечно!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, чудесные странички! Спасибо за участие в нашем проекте! Напиши свой адрес на почту poldenxxvek@list.ru для отправки приза.)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как красиво!!!! такая память!!!! и поздравляю!!!!)))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)