четверг, 25 сентября 2014 г.

Мой июль

Всем привет!
Сегодня я с разворотиками в свой летний Sn@p.
С июлем мне повезло - было не так много фоток :))) На будущее, я решила, что если в планах делать летний альбом, то нужно фоткаться в любую погоду. А то получается, фотик брала только в солнечные дни с собой, а солнечных дней было не много, поэтому и фотографий немного. Зато все солнечные :)) и судя по фоткам всё лето сооолнце! Хотя на самом деле всё было не так :)


Здесь раскладушку сделала:
 Второй разворот про сплав (писала о сплаве здесь). Поскольку в плана  сделать альбомчик про сплав, много фоток сюда включать не стала.
 Дачные посиделки с друзьями (полуобнаженные тела друзей размыла на всякий случай :))

 И последняя страничка июля, снова мои детки :)


 Sn@p-ик распухает потихоньку и тяжелеет :) Как раз место под август осталось.

Спасибо СП, иначе неизвестно когда бы я оформила летние фотки :)
Участвую в  СП "Лето - это маленькая жизнь" Этап 2. Июль в блоге "Интернить".

2 комментария:

  1. Аня, я тоже люблю в СП участвовать ,они меня мобилизуют :) Прекрасная Книга получается! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)