четверг, 25 декабря 2014 г.

Приглашаю на Cкрап-Тренинг.

Всем привет!Я вновь приглашаю желающих на свой
обучающе - критикующий Скрап-Тренинг!


Группа на ЯНВАРЬ с понедельника 12-го до 31 января (+ еще неделя февраля на доделки)3 недели интенсивных занятий.

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА. ГРУППА НАБРАНА! :)

Эта группа скорее всего это будет последней!
(мой "декретный" отпуск заканчивается)

С 12 января по 31 января.
Программа: 3 недели,  3 открытки (плюс серия АТС/тегов), цена - 1500 руб.
Поясню, 3 открытки, это не значит, что я покажу вам как сделать 3 открытки. Нет! Я расскажу вам как в принципе делать красивые интересные открытки, все тонкости и секреты. И мы закрепим эти знания, работая над тремя открытками :)


На Тренинге я подробно расскажу как делать красивые открытки,  поделюсь полезной информацией,  теоретическими знаниями, находками и идеями. Расскажу много и с примерами о композиции, о цвете, об открытках с цветами в главной роли, о фоне и подложках и о многом другом (тонкости и скрап-секреты).20 подробных уроков. Я не дам вам "рыбы", но дам "удочку" :) То есть никаких готовых схем-МК, но все необходимые знания для создания красивых гармоничных работ.Я укажу на слабые места именно в ваших работах, подскажу, как сделать работы лучше, на что обратить внимание.


Что у меня ЕСТЬ 
вся необходимая теоретическая информация с множеством поясняющих примеров
- очень много практики (вся теория будет отработана на практике)
- очень много критики
индивидуальный подход
- интенсивное обучение, новые знания и задания каждый день.

Чего у меня НЕТ
- готовых МК. Если хотите  просто повторять чужие работы, то наберите в поисковике "МК по открытке" и пожалуйста, куча инструкций как собрать точно такую же открытку как у кого -то. На моем тренинге вы будете создавать СВОИ открытки и работать мы будем над улучшением именно ваших работ.
- щедрых похвал и приятных комментариев. Чего нет, того нет :) У меня вы услышите только правду о своих работах. Я буду говорить насколько ваши работы ужасны и заставлять переделывать их снова и снова :)

Тренинг особенно полезен для новичков, но и "старички", недовольные своими работами, найдут в нем много полезного :)

Это для вас если вы:- любите делать открытки;- чувствуете что с работами что-то не так, но не видите, как исправить;- любите участвовать в челленжах, не бывали в ТОПах, но хотите туда попасть;- имеете нормальные скрап материалы (как красиво сделать из цветной бумаги я не знаю);- готовы слышать горькую правду (вы готовы услышать о своем творении «Плохая композиция, цвета не сочетаются, скучно и банально, не изящный букет а веник какой-то...»);- и после этого переделывать работу (чтоб не получилось, что я разнесла вашу работу в пух и прах, а вы в ответ руки опустили, голову повесили).

 Что требуется от участников тренинга:
каждый день уделять время на выполнение заданий;
- интернет позволяющий смотреть много картинок;
- готовность к суровой правде;
- готовность ударно поработать (время и моральный настрой).


Важно!

Только сразу предупреждаю, никаких хиханьки-хаханьки не будет. Представьте, что вам предстоит месяц серьезной учебы  у очень строгого (но справедливого :)) учителя. Вы к этому готовы?Я не дам вам готовых схем, чтоб вы их просто повторяли, я буду заставлять вас работать самих. И  даже сделав хорошую работу, вы не услышите восхищенных отзывов, вы услышите, что еще нужно доработать, какие ошибки исправить и почему ваша работа не "Вау!" Хваление  работ не входит в программу :) 
Это тренинг для тех, кто действительно хочет чему то научиться сам, кто готов работать.Если критические замечания в адрес ваших работ вас задевают, этот тренинг вам противопоказан :)

Я переработала программу, теперь она идет 3 недели (но объем полезных знаний лишь увеличился :))
Тренинг идет 3 недели с перерывами на выходные. Материалы будут рассылаться с понедельника по пятницу, в субботу-воскресение новые материалы высылаться не будут, это время, чтоб подтянуть хвосты или отдохнуть :)

План:1-ая неделя: композиция основа гармонии. Поговорим об ошибках композиции, скетчах (хороших и плохих), подложках (как их размещать), прямых линиях и других тонкостях :) Сделаем открытку со сложной многодетальной композицией.2-ая неделя: цветы, цветочные композиции. Все секреты по созданию красивой открытки с цветами в главной роли. Закрепим знания создав цветочную открытку.3-я неделя:  цвет, креативные приемы, краски, работаем со смыслом, подбираем слова и детали, интересная форма и содержание, секретики. Сделаем серию АТС (или тегов) для отработки красочных приёмов. И открытка-экзамен: с гармоничной композицией, смыслом и креативом :)

Вся работа ведется через электронные письма (я вам, вы мне :))
Схема работы по неделям:  ежедневно высылаю вам обучающий теоретический материал  и домашнее задание, вы делаете эскиз открытки (не приклеивая детали), далее разбор недочетов, переделка, снова критика вашей работы и переделка и снова :)Задания будут присылаться  на эл. почту в виде MicrosoftWord файлов (с картинками и ссылками).
Теорию и задания присылаю рано утром, вы утром/днем читаете, обдумываете и выполняете вечером (или когда у вас свободное время есть в течении дня). Чтобы получить максимальную пользу от тренинга домашнее задание нужно делать каждый день, ведь теория без практики малоэффективна :)
Еще сомневаетесь? Почитайте отзывы, посмотрите какие работы получаются в итоге.



 Если вы заинтересовались, напишите мне на почту (a-businka@yandex.ru) или в комментариях о своем желании участвовать, киньте ссылку на ваш блог и  укажите свой контактный е-мэил :)
ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА. ГРУППА НАБРАНА! :)


P.S. Девочки, те кто уже предварительно записывался, я о вас помню :) в начале января пришлю реквизиты для оплаты.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)