четверг, 4 декабря 2014 г.

НГ Овечка "Jingle БЕlls.."

Всем привет!
Сегодня я с красочным безобразием :)
Делала в качестве ПД по заданию "бубенцы/колокольчики" от I Love Scrap.  ПД это для меня всегда испытание и стресс, поэтому тянула я до последнего, идея была сразу, а для воплощения ждала вдохновения. И вот однажды вечером вдохновение меня посетило и все удачно сложилось, результат мне нравится! :))

Овечка песенку рождественскую поет всем известную:
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way...
Дырокол "снежинка" недавно купила и вот радуюсь теперь :) всё продырявила и фон и подложки и как украшения использовала.

А еще у меня тут и пуговки маленькие и паетки и глиттер.
И покажу немного процесс работы над этой открыткой (мне всегда интересны такие фотки :)).
С красками я обычно на полу работаю на газетках:
 Этапы работы над фоном такие были: загрунтовала лист белой краской (с двух сторон, чтоб не коробило потом), приклеила на ПВА кусок крафт бумаги и кружево, спреями порисовала, белой краской набрызгала (с размахом, чтоб длинные брызги получились), когда весь декор приклеила добавила еще штампик (ноты) местами :)
Кстати спреями я чаще всего именно рисую, пшикаю в крышечку и кисточкой уже беру из крышечки и наношу на работу - так процесс работы со спреями становится более безопасным и контролируемым :). И еще люблю капать с трубочки распылителя (ну это когда вы распылитель откручиваете и постукивая по нему, капаете на работу).
Овечку поющую сама рисовала, веселенькая получилась (раза с пятого :))
 Помогли определиться с палитрой и украшениями задания ЧБ. Кстати я часто когда не знаю чем украсить, задания ЧБ просматриваю и сразу куча идей появляется :)

Задание "Ходи конём" от наше Хобби. У меня: брызги, крафт, нитки, пуговица.

  

Тематическое задание "Новогоднее" от Московского СК. ОЭ снежинки и металическая подвеска - у меня снежинок много в фоне и подвеска  колокольчик.

 new year winter


Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Анечка, какое приятное для глаза и настроения "безобразие"! Улыбнуло с утра :)) весь процесс "захомячила" к тренингу :), как и твою статью в ОСК про странички и краски:)) изучаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Аха-ха-ха!!!:)))) Аня, какое прекрасное безобразие!!! Просто супер! Очень позитивно и палитра красивущая.

    ОтветитьУдалить
  3. ИИИИ! Какая она великолепная! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая овечка классная! И вот эти бе-бе-бе вместо хо-хо-хо - вообще супер-идея! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть! спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  7. задумка со словами очень забавная! Классно! Спасибо от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, она просто крутецкая!!!
    И спасибо от Scrap Magic!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)