пятница, 6 февраля 2015 г.

Детская с Чудом и поболтать

Всем привет!
Показать хочу открыточку детскую. Это совместное с Ваней творчество :) Увидела МК Надежды Степановой в ЧБ "Простые радости" и так мне понравилось, что захотелось идею воплотить.
Показала Ване (5,5 лет), ему очень понравилось и он сам придумал и нарисовал рисунок - "Дерево радости" - дерево на котором конфеты растут :))
Тег с обратной стороны тоже Ваня разрисовал.
 Вот так выглядит открытка в "закрытом" виде:
А если потянуть за тег, то дерево расцветает конфетами :))


Работа наполовину детская  :) но нигде в ЧБ не указаны ограничения на возраст участников и потому, участвую в Задание #3 - Обязательный элемент - "Тэг" от Саратовского СК.



А теперь поболтать :)
Как у вас дела? У меня, как и у всех наверное, по разному и темные полоски и светлые ...
Телефон вот сломался новый, стекло разбилось, печально ... :( Я теперь без быстрого фотика, интернета и телевизора. Аааа!! Тяжко.
А еще "Яндекс.Почта" прикрыла свои "Подписки" а я именно через них отслеживала все блоги и скрап-новости, у меня там всё так удобно было по папочкам рассортировано ... эх. И все блоги на которые я последний год подписывалась я "потеряла"...

А теперь о радостном :) у нас вот уже неделю по дому бегает маленькая пушистая радость :)
КОТЁНКА! Такая ми-ми-ми! :))) Прям гляну на неё и на душе светлее. По-моему котята это сгусток радости и позитива :)
 Догадайтесь (с одного раза), как я Аня A-businka назвала кошечку? Ответ в конце сообщения ;)
Спит иногда у меня на коленочках, а ночью около моей подушки :)
Как можно без кошки жить? Никак! Такая ути-пуси :))) Теперь дома как в детском стишке:

Если кто-то с места сдвинется,
на него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
за него котенок схватится.
Прыг-скок, цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!  (Берестов)


Спасибо, что заглянули!

P.S. а котенку зовут Бусинка - Буся :))

17 комментариев:

  1. ой, какая кисонька ^_^
    и работа хорошая, меня всегда радует, когда мамы творят вместе с детками ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская открытка, вы с Ваней молодцы, креативите.
    А киса - просто чудо. Они маленькие такие лапочки.
    Я свою 2,5 года назад в лифте в нашем подъезде нашла маленьким котеночком, уж точно не больше чем твоя сейчас, выкинул кто-то. Теперь уже наша квартира без кошки - не наша квартира))).
    И зовут ее тоже кстати Буся (Бусинка, так как у маленькой были черные глазки-бусинки).
    А по поводу поломок - не расстраивайся, дело наживное.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой у Вас сын талантище!!! Мне очень, приятно, что мой МК Вам понравился и воплотился в жизнь)))!

    ОтветитьУдалить
  4. с пушистой Бусинкой вас :))
    Аня, открыточка великолепная :)
    Аня моя постоянно мечтает о дереве конфетном! А лучше тортовом :)))
    так что ваша прекрасная идея нам очень по сердцу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы и сама не отказалась от конфетного дерева :))

      Удалить
  5. Без кота и жизнь не та))))))Поздравляю с маленьким расширение семьи!!!
    А открытка просто прелесть!!!!Прекрасное воплощение интересной идеи!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я очень люблю этот прием, правда, использовала только из чб - в цветное, а тут еще добавились конфеточки, КЛАСС! Креативу нет предела и ... это, наверное, передается по наследству!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка!! И очень приятно, когда детки помогают. и получают от этого удовольствие!!
    А подписки совсем не потерялись)) Надо нажать на кнопочку "Читать Мои новости", и они открываются. Раньше , конечно мне больше нравилось. Но хоть все подписки остались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то не разобралась с "новостями", там все в кучу и не отметить нужные и не видно сколько новых в каких папках ... :(
      вернулась к Блогловину

      Удалить
  8. С новым членом семьи Вас! О, я так и подумала, что "бусинка" :) ... Впервые такую раскрашивающуюся открытку я увидела в книжном магазине, на стойке с открытками. Полиграфическая, между прочим. Я всё никак не могла понять как она так сделана. Хотела купить и разобрать :) Но вскоре появился МК и вы такие молодцы , что взяли и сделали, а я вот всё тяну да тяну...

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)