понедельник, 23 февраля 2015 г.

Онлайн курс "МУЖСКАЯ ОТКРЫТКА - это ПРОСТО!"

Здравствуйте!
Хотите научиться делать красивые, достойные мужские открытки,  интересные  украшения  мужской тематики и узнать секреты успешной мужской работы?   - у вас есть шанс этому научится! 

Мужская открытка, это особая тема. Часто про неё говорят «сложная» :)  5 лет назад, она тоже казалась мне сложной, а теперь я понимаю, что это очень даже просто!  Потому что у меня сейчас уже есть … нет не куча мужских украшений :)) а куча знаний и копилка мужских интересностей и деталей.  Раньше я думала, что без брадсев-винтиков, ТимХольцевских шестеренок и  крутых штампов красивую мужскую открытку не сделать, а сейчас я знаю, что достаточно и пары листиков бумаги, чтоб сделать хорошую мужскую работу. Ведь разные украшения и детали, можно сделать самим!


Что входит в курс?
- подробная поэтапная инструкция, как делать открытки (рассмотрим всё: главные элементы, фон, подложки, детали. Где их брать и как размещать)
- объяснения, тонкости и секреты
- всё о надписях (какими они должны быть и как их оформлять)
- куча идей мужских украшений и деталей (и это не те, которые нужно купить, это те, которые легко сделать самим из простых материалов)
- подробный МК по  моей мужской открытке.
- полезные ссылки и картинки

Поясню,  МК не для того чтобы вы повторяли его и делали такую же открытку (хотя и так можно :)), а для того чтобы показать, как всё это работает. МК очень подробный (90 фото!!), он иллюстрирует все этапы описанные в теоретической части. Вы увидите все тонкости и секреты создания открытки, не просто что и куда клеить, а почему именно туда и как клеить. А если у вас останутся вопросы, вы всегда сможете задать их мне по почте :)

Это курс для самостоятельного изучения, то есть я высылаю вам файлы, а вы их изучаете в удобное для вас время в удобном для вас темпе!
Курс будет особенно полезен для "новичков". Вы узнаете как из простых вещей сделать интересные, где взять дополнительные подложки и как без больших запасов скрап-материалов делать достойные работы.
Замечу, что вся информация из курса может быть использована и для создания "женских" работ :)

 цена этого уникального и полезнейшего онлайн курса всего 1500 рублей! 

Чтобы приобрести этот курс, напишите мне на почту a-businka@yandex.ru я вышлю реквизиты для оплаты (перевод на карту Сбербанка) и после оплаты вышлю курс :)

И в конце хочу показать несколько моих любимых мужских работ.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)