воскресенье, 18 июня 2017 г.

Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс :)

Всем привет!
Помечтаем? :)

Уютное кафе на улице с плетеной мебелью,
Где красное вино из местных погребов, больших Шато.
Ты можешь говорить, что это только глупые мечты,
Но в планах у меня всё видимо немного круче...


 А кто говорил, что Прованс это только лавандовые поля? Лаванда цветет только несколько летних месяцев, а в остальное время Прованс совсем не лавандового цвета :)
Не знаю что именно было изображено на этой салфетке, но мне видится здесь французская деревня (или Итальянская? тоже хорошо :)).


Бордовый горизонт, бордовое Бордо в бокале
Поверить не могу что это всё уже так близко...

В качестве декора чипбордная веточка, микробисер, самодельный фловер софт (крашенный искусственный снег).


Эта открытка с элементами декупажа. Картинка (салфетка) вживляется, вписывается в скрапбумагу. Такой МК Ия Балушина на Скрап Интенсиве показывала. Перебрала все свои салфетки, оказалось пейзажных у меня и нет практически.

Результат мне нравится (как визуализация мечты), но... но есть всякие но :) все-таки это что-то странное. Фон открытки получается совсем плоским и на ней тяжело потом объемный декор размещать (нужно же чтобы в целом гармонично получилось). И еще меня смущает разная светоотражающая способность разных зон открытки. Те части что в центре (салфетка) и по краям (скрапбумага) - матовые, а между ними немного более глянцевый слой - там где я акриловыми красками работала. Хочется сверху матовым лаком-спреем пшикнуть, чтобы выровнять, но к сожалению у меня он кончился.
Но в целом экспериментом я довольна :) полезно пробовать новое, да и с красками работать мне всегда приятно :))

Участвую в задании "Вдохновение природой" от СкрапКрафт. Вдохновилась природой  французских деревушек - поля, простор, кустарники, длинные южные деревья, цветы.


Покажусь в галереи месяца от КМ-Шоп. У меня их чипборд "набор из трех сухоцветов"




А еще эта открытка напоминает мне фильм "Под солнцем Тосканы", кто не смотрел - рекомендую, доброе кино.

Спасибо, что заглянули!
И пусть сбываются заветные мечты :)

4 комментария:

  1. А я думала ты картины начала рисовать :) Отличный эксперимент получился! Ия делала со скрапкартой, у меня её нет, а с салфеткой я подумала, что получится не так хорошо, однако вижу , что вполне отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Со скрапкартой наверное проще, я что-то намучилась пока салфетку приклеивала, пузырилось всё.

      Удалить
  2. Очень эффектно вышло! Как панно живописное, точно.
    Спасибо от ScrapCraft/

    ОтветитьУдалить
  3. Признаюсь честно, не слышала ранее о такой технике. Но результат впечатляет!!! Очень красивая работа! Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)