воскресенье, 25 июня 2017 г.

Список Скрап Желаний


Здесь я буду хранить свой WISH LIST - Список Желаний.

То что я хочу, о чем мечтаю.
Картинку-ссылку размещу на правой панельке, чтобы Санта, Фея-крестная и Вселенная всегда могли найти мои желания :))

Итак я хочу (и получу!)



* Палочку для биговки Марты Стюарт.


* Доска для создания рамочек We R Memory Keepers. Такая.


* БигШот


* Ножницы Тима Хольца




* Скруглитель углов



*  Спреи Magical Shakers и  Magical  порошки  от Линдис
Lederhosen Laurel Magical Shaker



Это для начала :) буду пополнять список.


4 комментария:

  1. Аня, это ж настоящая визуализация! Обязательно все придет;)
    п.с. стащу идейку себе)))) Надо бы и мне скрап-визуализацией заняться;) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в исполнении желаний!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)