четверг, 7 декабря 2017 г.

Тревел "Питер"

Всем привет!
Сегодня будет много-много фото! Я наконец-то доделала свой Питерский альбом, прошел всего лишь год с небольшим как я начала его делать :))
Перед поездкой сделать "нормальный" тревел я не успела. Но поскольку я понимала, что если не взять хоть что-то с собой, то вероятность создать потом альбом сильно уменьшится, вечером перед поездкой я буквально за пару часов сделала черновой (дорожный) вариант тревелбука. Я собрала на кольца картонную обложку, конверты, кармашки, листы для записей и зарисовок и карточки (для записей и для вдохновения). После поездки мой тревел выглядел так: полные конверты и карманы памятных вещей и листики/карточки с текстом.


Это передняя и задняя обложка (черновой вариант) - просто картонки и крепление для ручки.

 

После поездки, я выбрала лучшие фотки, распечатала их, заскрапила, а в конце и обложку сделала. Теперь обложка выглядит так :)


А что же внутри? Внутри живут мои воспоминания :)
Поскольку я не люблю выкладывать свои личные фотографии, я спряталась за котиками. Так что смотрите и улыбайтесь :))
Первый разворот: справа конверт (я сгибаю большие конверты пополам, отрезаю верхний клапан, подклеиваю сбоку и снизу и получается тройной карман - очень удобно)



Эту надпись я сделала на конверте в тот момент когда самолет взлетал! и теперь когда смотрю на нее сразу вспоминаю тот самолет и то ощущение :) По моему, записи сделанные прямо в поездке несут особую энергетику, по сравнению с журналингом написанным после поездки.

Листаем дальше, здесь спрятались дополнительные фото и памятные бумажки в конверте слева, там где скрепка. Вообще я "распробовала" скрепки в альбомах - это очень удобно!
Карточка с девочкой переворачивается отдельно, там мальчик из той же коллекции на обратной стороне :)

Разворот с окнами я уже показывала, он был одним из первых.




Музыкальный разворот. Скрепка слева держит спрятанную карточку с журналингом и информацию о  группе Мун Хуч.
Ах, ... Питер и его уличные музыканты ... приятно вспомнить :)

Петергоф.
И слева и справа дополнительные фотки и билетики прячутся.


Тревел у меня очень разномастный (и мне это нравится!!), так полноценные насыщенные развороты сменяются более лаконичными с минимумом декора.
Здесь тоже карманы с доп. фото и билетами слева и справа.

А это самый простой разворот и он один из самых любимых! Ничего лишнего - просто Эрмитаж!

А тут вообще "сборная солянка" в стиле смеша :) Слева карман там билеты и карточка с журналингом.

Затем опять цветущие сады :)

Ну, если вы долистали досюда, то покажу вам наши с мужем счастливые мордашки :)

Далее кусочек декоративной кальки и пластиковый кармашек с гербарием.


Разворот с двойной открывашкой.




После Измайловского сада идет Никольский сад, вообще в ту поездку мы много гуляли по Питерским садам, аллеям и улочкам.


На этом "приличные развороты заканчиваются и идут памятные бумажки, билетики, чеки, меню, фантики, упаковки и записи (которые я делала во время прогулок). Все их показывать не буду, это личное  :) Там маршруты дня, где мы были, что ели, что покупали, что замечали и пр.


И задний форзац, который тоже с карманом.


Ну вот и всё! Альбомчик поселился на полочке вместе с остальными :)
Смотрю на ярлычки с датами и понимаю, что упустила 2015 год, о как! Надо будет исправляться :))

Спасибо, что заглянули!
Желаю всем новых путешествий :)

5 комментариев:

  1. Аня, классный тревел получился - очень содержательный и информативный, а сколько мелких деталек получается у тебя здорово компоновать в оформлении! Мне очень нравится. Лет через несколько будет очень приятно всё это ещё раз посмотреть, а разные памятные билетики-программки-маршруты-карты помогут вспомнить все подробности, приятные и забавные моменты путешествия. Обычно они как то быстро стираются в ежедневной суете из памяти.

    ОтветитьУдалить
  2. С огромным удовольствием и интересом прочитала про твой тревел и поймала себя на мысли, что именно тревелы я люблю смотреть больше всего - в них столько жизни, столько эмоций! Одни "счастливые мордашки" чего стоят! Да что там смотреть , я и делать то люблю больше всего именно тревелы. Даже про свою 2-х дневную поездку в Екатеринбург, оформила маленький тревелчик :) Аня, очень мне нравятся твои мини-украшалочки

    ОтветитьУдалить
  3. как классно смотрятся котятки на фотографиях :) спасибо большое за идею!!! обязательно воспользуюсь и выложу наконец свой альбом :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)