четверг, 14 декабря 2017 г.

НГ снежно-деревенская

Всем привет!
Сегодня у меня вязанно-заснеженная зима :) С чудесными оленями, которых я "отжала" у сестренки :) Этот кусочек бумаги с оленями и домиками и вдохновил меня на создание  открытки.

Захотелось чего-то потертого, заснеженного, деревенского и уютного.
Мне нравится использовать камешки Скрапберрис, подкрашивая их в нужные цвета, так они смотрятся интереснее :) Здесь я доработала зеленые камешки голубым и белым  акрилом.


Вот вам идея бесплатного не скрапового декора: веточки березы (они менее ломкие чем другие) и срез от пробки (кстати отличный повод открыть бутылочку вина ;)), а вместо камешка можно и пуговку б/у приклеить. Да и фон у меня здесь наполовину экологичный: крафтовый лист (от упаковки), листочки старой книги, кусок старой кофточки, полоска ткани.

Меня вдохновили:
Задание Мудборд "Природа. Зима" от Камчатского СК. С доски вдохновения у меня олени, ветки, вязанное полотно, еловые ветки  и снежинки и настроение :)


Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 11 от СкрапПуговки. У меня горизонталь: вырубка (салфетка), крафт (подложки), чипборд (круг с елкой). Вертикаль: ткань, кружево, вырубка - тоже есть :).
Задание №31 "Волшебный декабрь" от ЧБ Скрапбукинг СК. 
Готовлюсь к НГ вместе  с @woodcraft_store!  проект  #crazydecemberrr. Загляните туда там каждый день интересные идеи!



Спасибо, что заглянули!
Уюта вам и нежности :)

11 комментариев:

  1. Настоящая деревенька в лесу получилась-красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классная открытка!!! Прямо как картинка из книжки со сказками!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная и уютная открытка! Как здорово веточки дополняют композицию. Спасибо от блога ButtonCraft 😊

    ОтветитьУдалить
  4. Не открытка - настоящее панно. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красивая открыточка!!! Очень уютная! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  6. такая многослойная! Обожаю такие вот открытки. Они мне напоминают детство, когда я рисовала рисунки в подарок бабушке или родителям, заигрывалась и создавала что-то большее чем просто праздничную картинку))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Подвисла, разглядывая Вашу открыточку! Такая фактурная, интересная и сложносочиненная! Каждая деталька на своём месте. Спасибо, что украсили своей работой наше задание в Камчатском СкрапКлубе!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая многодетальная открытка)) Спасибо за участие в нашем задании от ТМ ЕК)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)