пятница, 20 апреля 2018 г.

СП Блокнот - итог

Всем привет!
Сегодня покажу блокнот, который я сделала в рамках блокнотного СП. Вот такой красавчик получился :))
Блокнот сделан из коллекции "Forget Me Not" - новинка от Lemoncraft.

Спинка:


Блокнотик я делала для записей рецептов красоты и здоровья, поэтому выбрала для себя такую надпись ))



Баночка эта с ключиком давно мне нравится, наконец-то пристроила!

На заднем форзаце конверт


На переднем форзаце просто красивая бумага :)

Разделители я уже показывала здесь.

В качестве застежки  шнурочки с подвесками (люблю разные висюльки!) и брадс-цветок. Цветочек я перекрасила перламутровым жидким жемчугом от Рэнжер в нужный цвет, изначально он был желтовато-бежевый.


Результат мне очень нравится! :))

Участвую в СП "Блокнот на раз, два, три" от Саратовского СК. У меня ОЭ - брадсы.
Вдохновилась мудбордом от СкрапМагии с доски взяла кисточку, бабочек, бирюзовый цвет и настроение легкости и загадочности :)
 

Спасибо, что заглянули!
Цените время :))

11 комментариев:

  1. Аня, красивущий блркнот!!! И палитра очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Глядя на такую красоту, даже настроение улучшается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, замечательный блокнот!!! С самого начала СП- влюбилась в палитру!!!))И итог очень порадовал!!!Спасибо за участие в СП от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!! Всегда любуюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красавчик получился) Спасибо от ССК, что приняли участие в наем СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Очень ценю ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая цветовая гамма! Чудесно! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, он великолепен!!!! Удивительное дело: тебе удалось дополнить красивенную бумагу декором так, что она стала ещё более выгодной! Мега круто!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный блокнотик получился :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой нежный и лёгкий блокнотик получился!))) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный блокнотик! Свежий , как весенний ветерок! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)