четверг, 26 апреля 2018 г.

Мужской автовинтаж

Всем привет!
Вот такой мужской конверт у меня недавно сложился.
 Шестеренки штампованные (в фоне и вырезанные), вырубные, металлические :)

 Сделать этот конверт мне помог набор штампов Автовинтаж  ScrapBerrys
С помощью этого набора можно создать и главный элемент для открытки, и украшения, и фон. Что я собственно и сделала :)
Особенно мне понравились тонкий чертеж шестеренок на осях (его я активно использовала в фоне) и мелкие шестеренки их можно и в фон, и на украшение, и как бордюр фигурный использовать. Ну и без часиков никуда!

Внутри тоже добавила немного штампов

Нравится мне коллекция Гаражи Скрапберрис, по-моему одна из самых удачных у них :)
И конверт получившийся мне нравится! :))


Спасибо, что заглянули :)

3 комментария:

  1. Оч клевый конверт! Аня, зависла надолго!) Мне каждая деталька нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. классно получилось, мужские работы тебе хорошо удаются как и девочковые

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)