среда, 5 декабря 2018 г.

Рашен-деревяшен

 Всем привет!
Покажу открытку, которая мне очень нравится.  Это мой ответ пуансетиям и остролистам, наводнившим скрап пространство. Сосны с рябиной!  Рашен-деревяшен :))
В фоне кружево и кусочек березовой коры, в качестве украшений вырезанные из бумаги ягодки и веточки, пуговки (деревянные естественно!), чипборд, несколько брадсиков.
Всё присыпано снежком от ФД.


Все снежинки, торчащие там и тут - чипборд от Чипбордс.ру, подарочек (внизу открытки) тоже их чип.

И надпись на русском языке нравится мне! (долой засилье английских слов ;))

Внутри оформила белой ручкой место для поздравлений.

Вот такая русская красавица получилась :)
 Мне очень нравится :)

Спасибо ЧБ, который вдохновляют пошуршать бумажками!
2 этап СП Новогоднее настроение: сказка Морозко от special-day-cards. "Ассоциации: русское народное (рустик, стиль эко, рашен деревяшен и всякое такое)" Это моя версия "рашен деревяшен :)) Кстати открытка сделаны из коллекции "Smile of Winter" ТМ "Фабрики Декора", которую я выиграла в прошлогоднем "Новогоднем настроении" :)
Задание "Открытка +"  от Секрета Вдохновения.
Тематическое задание "ЭКО #невидалькакая!" от СкрапМагии. ОЭ: природные материалы, у меня это береста.
Задание "Новогодние хлопоты" от Лазер 39.




Спасибо, что заглянули!
Счастья вам, благополучия и успехов ;)

13 комментариев:

  1. Аня, мне тоже очень нравится, русская красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень правильное решение, рашен деревяшен просто супер, респект красной рябинке ))!
    Спасибо за участие в задании блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как здорово! Еще и с берестой! Настоящая русская открытка! Наша рябинка ничуть не хуже пуансеттий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Рябина, действительно, наш ответ пуансетии!) Очень уютная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Очень приятно читать комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка, прямо очень в тему! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! спасибо, что с нами!) от SDC

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, отличная открытка! спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, чудесная открытка! про пуансеттии согласна, сама об этом думала: как же раньше обходились без них?? Хотя и меня они захватили в свой плен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои пуансетии это отдельная тема :) , очень красивые!

      Удалить
  10. Открытка с настоящим русским характером! Праздничая и уютная! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Береста, рябина... С русским колоритом работа! Спасибо, что творите вместе с СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)