вторник, 15 января 2013 г.

Приглашаю на сладкое!

И снова привет!
Угощаю конфеткой :) Поводов несколько и все радостные :)

Во-первых, меня взяли в ДК Скрап-клуба Екатеринбурга!!! Очень этому рада :)
Во-вторых, я открываю запись на мой второй Скрап-Тренинг для новичков! Информация о тренинге здесь.

В честь этих событий,  для всех желающих объявляю:

КОНФЕТУ до 28 января

Состав конфетки:
- бумага 15*15 см 35 листов (из 4-х разных наборов)
- немного полезных мелочей (брадцы, тычинки, стразы, капельки, полужемчуг, прозрачные акриловые наклейки, салфетки, шильдики, подвески)
- два пучка сизаля и  цветочки


Для участия в конфетке:
-напишите отдельным сообщением о Конфетке и  моем Тренинге.
Можно скопировать этот текст: "Аня a-businka  объявляет о втором наборе на свой обущающе-критикующий Скрап-Тренинг и в честь этого разыгрывает конфетку. Подробности у нее в блоге."
- добавьте в сообщение эту картинку:
картинку нарисовала по аналогии с помощником Microsoft Word :)

- добавьте в Линки ссылку на свое сообщение.
- участвовать могут все желающие не конфетные блоги (даже если вас НЕ интересует ни мой тренинг ни мое творчество, главное чтоб вас интересовал скрап и бумага не запылилась у вас на полках ;))
- 28/01/2013 приходите узнать победителя :)

Запись закрыта. Конфета разыграна!

Удачи всем!  :)


11 комментариев:

  1. Анечка поздравляю с ДК! Удачи и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Искренне поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!! И с удовольствием приму участие в розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Много творческих планов это здорово! Успехов во всем))))И конфетка конечно же отличная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тренинг это здорово,вот вживую бы походить. Хочется расти в творческом плане.

    ОтветитьУдалить
  6. Удачного творчества в ДК!Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)