среда, 9 января 2013 г.

Винтажные сердечки


К новому году не успела, но рада, что все-таки сделала их :)
 Это не просто сердечки, как могло показаться с первого взгляда, это семейная реликвия. И картинки выбраны не случайно. Сделала я эти сердечки для себя и для своих детей. Делала с любовью и такими вот мыслями ... эти елочные украшения мы будем бережно хранить и каждый год вешать на ёлочку. И я буду рассказывать детям, что сделала их из своей старой любимой кофточки специально для них. А когда дети вырастут и разъедутся в свои дома, я подарю им по сердечку - Светлане с девочкой, Ванюше с мальчиком. А нам с мужем останется сердечко с мальчиком и девочкой. И взрослые уже детки будут вешать эти сердечки на свои ёлочки и вспоминать маму и детство ... А мы с мужем будет вешать оставшееся сердечко и вспоминать время, когда дети были маленькими и как Ваня помогал выбирать пуговки, а Света любила перебирать, облизывать вощенные шнурочки :) ... А потом и меня уже не будет, а мои внуки-правнуки будут вешать сердечки на ёлку и вспоминать бабу Аню :)
Вот такие вот мысли ... а почему бы и нет? Ведь я делала их с любовью, в ночь накануне Рождества (ну и еще пару ночей :))
Когда я бываю на НГ в доме родителей, я всегда с радостью рассматриваю старые елочные игрушки, они напоминают о детстве, НО ... но я не знаю историю этих игрушек. Когда их купили? Кто подарил? С чем связано их появление в нашей семье?
И я очень рада, что у моих детей теперь есть игрушки "с историей", игрушки, которые сделала для них их мама :) По-моему это здОрово.

Сердечко для Светланы:

  Для Ванюши (пуговку с машинкой выбрал он сам):
Сердечко с бубенчиком:
 По фото, наверное, не видно по краям картинок кракелюр прозрачный, пуговки и кружево состарены.

Спасибо "волшебным пенделям" от
Vintage Cafe Card Challenge Задание # 28 -"Чердачные штучки"
Волгоградский скрап-клуб Задание-рецепт "Ткань+кружево+пуговица"
Разноцветный мир тематическое задание "Новогодние подарки"

А у вас есть игрушки сделанные для вас близким человеком?

17 комментариев:

  1. Какая хорошая идея с сердечками для деток на память!И сделано очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта,как все душевно,я аж слезу смахнула...))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные получились! Я бы еще по краям сердечек затонировала более темным цветом. Ответ на твой вопрос - у меня нет такой игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Была такая мысль, но не придумала чем можно аккуратно затонировать готовое сердце, побоялась испортить :) Со времененм сами по краям потемнеют :)

      Удалить
  4. Какая классная идея! И очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Вот так и рождается семейная история))

    ОтветитьУдалить
  6. Как душевно!!! Честное слово - растрогалась до слез :))) Идея отличная и исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аняяяяяяяя, я в восторгееее! Нет, ну ты такая супер-пуперская выдумщицаааа! Тоже так хочуууууу! На следующее Рождество обещаюсь исправиться и сшить такие же, чтобы и у нас была своя таинственная история... Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань-ты такая молодец! Семейные реликвии-это так здорово, благодаря им и существует незримая связь поколений,предания, история..

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые игрушки! И здорово, что в них столько смысла и любви!
    У меня как и у тебя игрушек полно, а откуда ... Кто их знает)
    Зато когда мы доставали этот ящик с игрушками, столько чувств было) что нг уже совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная семейная реликвия)))Отличная идея)Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая отличная идея. Очень красивые сердечки.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая чудесная пред история ))) Как же клёво что мы об этом задумываемся ))) Замечательные сердечки!

    Спасибо от VCCC

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, это прекрасная идея, добрая и теплая традиция вашей семьи. Очень нежные сердечки!

    ОтветитьУдалить
  15. Сердечки волшебные! такие нежные!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)