пятница, 12 июня 2015 г.

Разворот желто-розовый

Всем привет!
Я с очередным разворотом :)
Мне нравится - сочный и весёлый (в живую более яркий).
Использовала этикетку от детских носочков - розовая бумага со смешными девочками, я прям в восторге от этих девчушек и от своей Светланы :))



Кстати в этом развороте я использовала жидкие дотсы после спец. обработки :) и я дописала немного свою статью про жидкие дотсы.

Подгоняют меня доделывать странички детские задания, за что им спасибо :)

Спасибо, что заглянули!
Ярких вам выходных! :)

10 комментариев:

  1. Аня, такие фото красивые для этого альбома у тебя. Вы специально устраивали фотосессию? И спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Идея сфоткать дочку во всех её платьях была у меня давно, но подготовить всё лень было, это же надо все платья постирать выгладить, приготовить и .д. Однажды Света нашла кучку платьев, которые ждали пока их погладят, принесла их и попросила одеть "это", потом "это". И я поняла сейчас или никогда! Бросила быстренько светлые одеялки на диван и принесла все остальные её платья :) Света как раз в том возрасте была, когда по 10 раз в день могла переодевать платья ( по собственному желанию и с удовольствием). Получилась такая спонтанная фотосессия :) Я помогала ей переодеться и ставила на диван, а все позы, это чисто её экспромты.

      Удалить
    2. Она у тебя просто фотомодель! :) Здорово, что обстоятельства так сложились и это чудесное время не упущено!

      Удалить
  2. Какая красота! Очень нравится, прям такой карамельный разворот! Фото замечательные, маленькая модница:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ну модница, а! :))) Фотографии чудесные, Светочка украшает твои странички!

    ОтветитьУдалить
  4. И разворот и фотографии - просто прелесть! Очень ярко и жизнерадостно, как впрочем и должно быть в таком возрасте! Супер! Спасибо от блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо-модель! Чудо-странички о настоящей принцессе!!! Спасибо за участие в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  6. И этот разворот очень нравится! Классный альбом получается! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  7. Малышка-чудо!:) и странички яркие, интересные!Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за комментарии!!! :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)