суббота, 13 июня 2015 г.

Последний разворот

Всем привет!
Ух, я выхожу на финишную прямую :) странички сделаны, осталось (самое сложное) переплет и обложка.
Признаюсь этот разворот делала по принципу - скорей бы уже доделать, поэтому он такой ...  не совсем продуманный - разворот над которым я меньше всего "парилась" :)
Первая страничка:
 И последняя страничка альбома, Света на фоне платьев, которые не успели померить:
 Кстати, продвинутые модницы заметят, что большинство платьев простые страшненькие и не модные. Ну что тут скажешь ... я не виновата :))) это всё бабушки! Большинство Светиных платьев куплены ей бабушками и большинство из них мне не нравятся. Некоторые я пыталась прятать, но бесполезно :) Света о них помнила и требовала достать и одеть. И вообще, я сначала пыталась сопротивляться и выбирать только "стильные" наряды, но потом забила на это дело: что маме красиво, то дочке скучно, а что маме стремно, то дочке в радость :))
 А еще я слышала, что если девочке не дать в детстве надевать, что ей хочется (то есть одежду выбирает мама на свой вкус), то когда она вырастет и дорвется до свободы, она начнет надевать на себя самые немыслимые дурацкие наряды. То есть лучше дать ребенку в детстве наиграться яркими тряпочками :)


 Тут опять кармашек с доп. фото:

 На последней странички украшений минимум :)

 А вот уже вся стопочка страничек:

Вот и всё на сегодня :)
Спасибо, что заглянули!

Ой, а еще я растянула свой блог, сделала ширину блога 1150 пикселей (вместо 1000), то есть центральная часть стала пошире. Скажите, пожалуйста, у вас нормально на экранах смотрится???  Всё влезает на экран? (просто "ок" можете поставить в комментариях). Спасибо! :)

5 комментариев:

  1. классный разворот )))
    на счет смены ширины - на моем экране смотрится без проблем ))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Классные странички с Принцессой :)
    На экран всё влезает.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько платьев О_о!!!
    Ширина нормальная. Я своему 1260 поставила. Тоже надеюсь что всё влезает)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Хорошенькие странички!
    Надеюсь, скоро увидеть полностью собранный альбом в обложке ;)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)