четверг, 5 сентября 2019 г.

Конверт мужской философский

Всем привет!

"Есть только два способа прожить свою жизнь:
Первый — так, будто никаких чудес не бывает.
Второй — так, будто все на свете является чудом." 
Альберт Эйнштейн

Сложилась у меня открытка философская, точнее конверт.

    Боитесь делать мужские работы? Нет подходящего декора? Я считаю, для создания мужской работы шестеренки совсем не обязательны - возьмите пуговки, подкрасьте их в нужный цвет и мужской декор готов! Можно использовать металлические элементы и не обязательно фирменные скраповые, подойдут и обычные ключи, цепочки и другие металлюшки. Я составила композицию из вырезанных элементов, добавила немного чипборда, отштамповок, книжные листы. По декору прошлась краской "металлик", чтобы сдружить все элементы и как финальный штрих использовала черные брызги. 

На циферблате обратный отчет: 5,4,3,2,1 ... И что-то хорошее обязательно случится :)
 Спинка у конверта скромная и практичная.



Очень мне нравится этот конверт!
Кажется я дошла в скрапе до стадии, когда мне все мои работы очень нравятся :)) Не потому что они гениальны, а потому что я, наконец-то, позволяю себе просто творить в свое удовольствие и не думать о том, как мою работу оценят другие (хотя добрые комментарии мне все также приятны ;)).

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Аня, последний абзац твоего поста ну очень меня обрадовал;-))) Конверт шикарный! Всё, как я люблю в мужских работах!;-) И даже любимая коллекция;-)))))))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)