суббота, 28 сентября 2019 г.

Брызги красок

Если хочется дунуть, надо дунуть :)
Всем привет! Сегодня у меня простые яркие и позитивные открытки.
 Фон сделан в технике выдувания из трубочки. У кого есть дети вы наверняка такое делали :)
Техника интересная, но малоуправляемая, поэтому я потом немного кисточкой дорисовала брызги там где мне хотелось, а из трубочки туда не дулось.
 Котик "апельсинчик" по задумке должен быть веселым и радостным и дарить всем лучики тепла и оптимизма :) Но получился он какой-то немного агрессивный :))


Ищу штампам новые применения вместе со Школой Штампинга Питерского СК.

Спасибо, что заглянули :)
Яркого вам дня!

5 комментариев:

  1. Ну , котик и нафурил :))))) А потом и говорит - не беспокойтесь, будьте счастливы!Повеселила! Я тоже по этому уроку делала ДЗ, но по правде сказать, малоприменимая техника. В большинстве случаев выглядит так , что кого то или что то раздавили самым кровожадным способом (а если еще и красный выбран, то вообще жуть),

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прекрасные октрыточки! Я б от такой не отказалась - очень позитивно получилось!;-)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)