понедельник, 4 ноября 2013 г.

Розыгрыш скотчей

Всем привет! Всех с праздником! :)
Как отпраздновали? Мы вот сегодня ролов накрутили, ммм-м-м каких вкусных и потом еще десерт из фруктов и взбитых сливок сотворили :) В общем побаловали себя немного.

Перехожу к делу :) Спасибо, всем за участие! Спасибо за размещение информации о Тренинге и конфетке!
А победителем конфеты стала ...

№4.  Поздравляю Наталью (Угомон)!

И немного о законах Вселенной :) Все конечно знают, что как аукнется, так и откликнется и то что мы посылаем в мир, то нам и возвращается. Так вот я сегодня конфетку разыграть собиралась и сегодня же утром сама выиграла приз-сюрприз в одном задании :) Улыбнулся мне сегодня Рендом :) А еще он сегодня улыбнулся Наталье, а она ведь тоже совсем недавно сама конфетку разыграла. 
Вот так вот интересно получается ;)

P.S. У Ванюши все хорошо, нас на дневной стационар перевели, Ваня на поправку идет :)

7 комментариев:

  1. Аняяяяяяяя, радость-то какая!!! Спасибо огромное, я пищу! Я ж скотчевый хомяк :))

    ОтветитьУдалить
  2. От радости забыла написать, чтобы вы поправлялись скорее...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Ужжжжасно за тебя рада! :))
    Ваня молодец, что идет на по правку. Туда ему и дорога :)

    ОтветитьУдалить
  4. Скорейшего выздоровления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поправляйтесь поскорее!!
    Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за то, что разделили со мной радость!!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)