вторник, 26 ноября 2013 г.

Варежка, фильмы и омлет :)

Всем привет!
Такая уютная "вязаная" варежка :)
Ну что, скрап-модницы и скрапоголички  узнали что это за бумага?
А это и не скрапбумага вовсе :) 
это коробка от конфет! :)

Проекту Другие Открытки - 1 год! В честь этого супер-задание - открытка по любому шаблону. Спасибо Алёне-Sineoka за интересные шаблоны и вдохновляющие работы :)

Задание "Утепляемся" от Нашего Хобби. У меня снежинки из фетра и "связанная" бумага :) А история у меня простая: совсем скоро зима-холода, пора доставать теплые варежки и ловить ими снежинки :) И в фоне звучит песня о снежинки из фильма "Чародеи" http://www.youtube.com/watch?v=6VWiXQQC_VY


А теперь про омлет и фильмы :)
Мне нравятся художественные биографические фильмы. Когда смотришь чью-то историю и понимаешь, что что-то подобное действительно было. Такой фильм это и развлечение-отдых и новая интересная информация.
Например, я посмотрела фильм "Джули и Джулия" и узнала про Джулию Чайлд. Я очень далека от кулинарии и раньше про нее не знала :) Очень хороший фильм, кто не смотрел, посмотрите. Джулию Чайлд играет Мэрил Стрип и мне стало интересно как выглядела настоящая Джулия, я это дело загуглила и среди прочего получила ссылки на видео, как Джулия Чайлд (автор книги "постигая искусство французской кулинарии") готовит омлет!
Вот видео (6 минут) http://www.youtube.com/watch?v=pRGZhjZ9X4c
Вы знали что омлет готовится 20 секунд!!!??? Я нет :) я наивная, думала что умею готовить омлет :))) я всё взбалтывала и готовила под крышкой минут 5. Не удивительно, что я была не любительницей омлета!
Вчера я приготовила омлет по рецепту Джулии. Это самый вкусный омлет из тех, что я ела! И это еще при том, что у меня не всё получилось и я его по меркам Джулии "пережарила" (я явно дольше 20 секунд возилась).
Теперь я знаю как готовят вкусный омлет :) Спасибо фильму!

И еще на днях я посмотрела 4-х серийный фильм про Эйнштейна - "Эйнштейн. Теория любви".  Я вот теорию относительности хорошо знала, но мне как-то в голову не приходило, что у великих ученых была интересная личная жизнь, я думала они всю жизнь над бумажками сидели, наукой занимались. Мне очень понравился фильм. Рекомендую :) 



12 комментариев:

  1. Аня, коробка от конфет)))) Насмешила)))) Так бы и не догадалась))
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)
    Про фильмы стало интересно, надо посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за чудесные шаблоны и вдохновение :)

      Удалить
  2. Классная варежка!
    Отличная идея использовать коробку! Тоже утаскиваю в свои запасы чтото симпатичное.
    А эта коробочка - прямо здоровская!
    По поводу биографичных фильмов. Тоже нравятся они. И эти надо будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! а я была уверена, что она вязанная! :) красота :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная варежка! Очень натурально получилось, как будто одевай и иди :)

    ОтветитьУдалить
  5. На фото словн вязанка... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. О, надо детей к омлету приучить. А идея с коробкой от конфет - замечательная! Просто и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая коробка хорошая и красивая была, что рука выкинуть не поднялась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, варежка - класс, ты всех нас ввела в заблуждение ее вязанностью :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясная какая варежка, никогда бы не подумала, что это за бумага)))) Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)