воскресенье, 24 ноября 2013 г.

НГ тег с венком

 Такой уютный и новогодний получился, мне нравится (а кому не нравится напишите в комментариях почему:))

 Брадс переделанный в дополнение к фоновой бумаге.
Венок украсила ягодками из жидкого жемчуга, центральную картинку чуть подкрасила карандашами и пламя у свечи жемчугом выделила

ОВ, Задание 2. Орнамент: тартан на портале Скрап-Инфо. Вдохновилась фотографией санты в клетчатой одежде
Задание №66, Новый Год и washi tape от Special Day Cards. У меня скотч с часами по низу маленького тега и винтажный скотч слева от тега в фоне.
Новогодние теги - ВЕНОК. от Доступного скрапа. Банер марафона и спонсора на левой панельке.
Еще по заданию Винтажного кафе делала, но там 2 тега нужно :) если второй сделаю добавлюсь.

12 комментариев:

  1. ну Аня!!! как у тебя с новогодним настроением хорошо!!! а я никак волну настроя поймать не могу:) сажусь, чтобы сделать новогоднюю открыточку, а она не идет, а всё что-то другое получается - с цветочками и завиточкаьи:) Очень гармоничный тежик, нравится сочетание бумаги, веселенький!!! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий тег! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарная работа. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький тег!
    Очень настроенческий и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красочно, по- новогоднему! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Клаааасный такой тег! Мне особенно уголочки - треугольнички понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Это уголочки которые я сверху у тега обрезала, мне выкинуть жалко стало, вот и приклеила :)))

      Удалить
  7. Красивый тег! Очень понравился веночек!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)