пятница, 8 июня 2018 г.

Акварельные "пряничные" домики

Всем привет!
Не удержалась я и нарисовала "пряничные" домики из парка Гуэля.
 Это на фоне моих фотографий и рекламных брошюрок.

 Добавлю эти рисунки в свой тревелбук :) Осенью мне посчастливилось посетить этот парк и увидеть  домики живьем. Удивительный парк! Мне очень нравится архитектура Антонио Гауди.

Первый домик поближе

и второй.


Рисовала акварелью, дорабатывала черной и серой капиллярными ручками Stabilo и белой гелиевой ручкой.
 Вот такие домики у меня получились :)


Вдохновилась СП "ProКраски". 4-й этап - Архитектура от Фабрики Декору


Спасибо, что заглянули :)

6 комментариев:

  1. Ох, уж эти пряничные домики)) меня тоже парк впечатлил, ну и Саграда вне конкуренции)) домики очень клёвые!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красивые рисунки!!!! Вкусные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие! Так и хочется увидеть продолжение уже в каком-нибудь новогодне-праздничном альбоме...

    ОтветитьУдалить
  4. Оочень здорово, просто класс! Пищу от восторга просто! Молодец! Спасибо за украшение нашего проекта! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  5. Нет слов! Шикарные домики получились! Спасибо за ваше творчество в рамках СП "ProКраски"! Фабрика Декора.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)