четверг, 21 июня 2018 г.

Не лаванда

Всем привет!
Хочу показать вам разворот в свой тревел альбом. Он посвящен поискам лаванды :)

Он весь такой французский и памятный :) В основе плотный лист (с листочками и зверушками), который я взяла в одной пекарне в небольшом французском городке, раскладушка сделана из рекламного листа из французского журнала и в качестве главных героев засушенные цветы, собранные мною во время путешествия по Франции :) 


Ленточку я сама красила :) мне прям очень нравится, как получилось!

Развязываем ленту ...  Суть истории описана в журналинге :)
Я ездила в путешествие в сентябре, а сезон цветения лаванды июнь-июль, я конечно понимала, что лаванды мне не видать, но уж очень хотелось :)




 Чипборд ветку лаванды (под конзинкой) подкрасила акварелью.

 И для интересующихся :) покажу как выглядит настоящая лаванда.

Участвую в задании "Следуй за стилем ПРОВАНС" от блога Чипборд.ру. Я использовала чипборд веточка лаванды (в правом нижнем углу)
Ботаническое задание от Секрета Вдохновения ОЭ - листья/веточки/ любая растительность. У меня это принт на бумаге, чипбордная веточка, вырубная веточка и сушенные веточки.



Спасибо, что заглянули!
Желаю вам найти то что давно искали :)

14 комментариев:

  1. О, какая красота! И тема интересная. А мы лаванду на огороде выращиваем - не так шикарно, но цветет и зиму переживает нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Хорошо вам у вас и жасмин и лаванда растет :)

      Удалить
    2. Анечка, да ведь Ижевск и Екатеринбург практически на одной широте. А на карте смотреть так между нами практически горизонталь провести можно.

      Удалить
  2. Замечательная история! Спасибо за участие в задании блога Chipboards.ru . Я не вижу ОЭ! Помогите, пожалуйста, найти их!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите :) Я думала у вас задание Прованс+чипборд, а у вас еще вязанные элементы и дерево.
      Удаляйте меня. не внимательно прочитала задание :)

      Удалить
  3. Разворот хорош, но в задание по моему не попадает:-) Я тоже не вижу все ОЭ.
    Спасибо за ваше участие в заданиях Chipboards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удаляйте меня, я не внимательно прочитала задание :)

      Удалить
  4. Beautiful! I love the lavender and the lace.
    Kate

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная идея и память несомненно надолго! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная задумка! Спасибо от блога «Секрет вдохновения»!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, очень гармоничный, теплый и уютный разворот) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)