понедельник, 13 июня 2011 г.

Альбом "Египет" - обложка



Стартовало  Задание №2 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори!" - переплет на шпажках. в челленж-блоге  KM-SHOP где я была ПД.

Увидев задание я была в шоке :) сделать миник за несколько дней это казалось невозможным, но прогнав страхи, я решила - когда если не сейчас :) и вот мой первый миник с нуля. 
Альбом об отдыхе в Египте из 5 листов с переплетом на шпажках (МК по переплету автор Tasha). Перевязывала капроновой ниткой. Вот верхний и нижний корешки:


Переплет на шпажках мне очень понравился, делается легко, просто, удобно и выглядит хорошо. Кроме того ширина шпажки дистанционирует странички друг от друга и позволяет использовать объемные украшения. Попробуйте сами :)
  Отдыхая этой зимой в Египте, я уже знала про скрапбукинг и поэтому собирала на отдыхе все что можно :) и потом использовала это при оформлении альбома.


   Обложка из акварельной бумаги, забрызганна глиммер-мистами и краской. Кусочек "древнего папируса" приподнят, под ним кусок современной египетской газеты на местном языке. Украшена Египетскими листьями и цветами, корой пальм.
  В центре зубочистки перевязаны ниткой, как и шпажки, и подвешен ключик (кусок газеты подобрала так, чтоб стрелочка куда надо показывала), а сверху кусочек коралла в виде сердца.
Результат мне нравится :) здесь всё  напоминает об этой поездке (просматриваются экзотические растения, цветы, птицы, фрукты, море, иная культура и язык) 
Остальные развороты постепенно выложу.
Спасибо, что заглядываете и пишите :)

7 комментариев:

  1. вот это подвиг!!!!!!!!!!
    очень красивый альбомчик!
    а МК не будет, как крепить странички?

    ОтветитьУдалить
  2. МК подробный в блоге KM-SHOP (http://challenge-km-shop.blogspot.com/2011/06/2.html)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, обалденный альбом получился!!! сердечко потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, потрясающе, столько деталек и таак быстро!!!

    Заходи ко мне за сладким http://tulascrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  5. Повторюсь, обложка ПОТРЯСАЮЩАЯ!!! И весь альбом ХОРОШ!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровско! Классный микс...так и веет морским бризом и предаются все ощущения отдыха)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я просто балдею от твоего альбома! молодчинка!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)