четверг, 23 июня 2011 г.

Страничка про Египет


Еще одна старичка в мой альбом "Египет".
По скетчу №6 от s'Sketches
Проект "Жажда творчества" - Египет от Scrap Time.

Когда мы отдыхали в Египте я была удивлена тем, что не в одном из шикарных ресторанов отеля не было настоящего зеленово чая :) поэтому пришлось пить местные специфические чаи. И чаще всего я брала именно каркадэ - им и вдохновлялась делая страничку.
Ярлычки от египетских чаев прикрепила к страничке на брадс.

Упоминая о чае, нельзя не сказать, что же было "к чаю" :)
Шведский стол - это мечта сладкоежки (или "прощай фигура").  Я впервые была за границей и обильный шведский стол меня конечно впечатлил :)   В нашем отеле были вкуснейшие десерты в огромном колечестве, словно заходишь в большой супермаркет с тортами и от каждого можешь откусить кусочек :)
Мы часто фоткали свою еду и несколько тарелочек с десертами я объединила, распечатала и оформила в виде фотопленки.

До новых всреч :)

13 комментариев:

  1. Классно получилось, идеяи с фото десертов мне особенно нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнеутверждающая страничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сочная страничка! Идея с "пленкой" очень понравилась! Шикарно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово получилось! ярко, сочно! спасибо за участие в s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея с чайными бирочками) надо будет взять на заметку, т.к. люблю их рассматривать, а вот привезти с собой никогда не догадывалась!
    Про еду в отелях - это действительно то еще искушение)))) Приятно хоть на фото посмотреть, вспомнить)
    а еще хотела написать что интересный фон. Такой яркий и пестный а смотрится все равно гармонично все) Прямо как будто салют ;)

    ОтветитьУдалить
  6. яркая, аппетитная страничка получилась! мне тоже очень понравилась идея с чайными тэгами!

    ОтветитьУдалить
  7. суперская страничка, информативно, воспоминательно, ярко-сочно и с памятными вещами)) Очень здорово, спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная страничка, яркая, сочная, зажигательная! Спасибо, что участвуете в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденно! очень нравится оформление!
    ярлычки - такие знакомые, хи-хи)) А я вместо зеленого чая, который всегда пью дома, пила в Египте анисовый, очень освежал в жару, даже домой привезли коробку такого чая:)

    ОтветитьУдалить
  10. и салфеточка с синей отделкой тоже знакомая))))))))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)