воскресенье, 5 июня 2011 г.

Лифтинг Fairy Di


Лифтинг открытки от Fairy Di  по заданию от СкрапЛифтинг. Мне ОЧЕНЬ нравится творчество Дианы и я конечно не устояла и попыталась слифтить её работу, там более что и кусочек такой же бумаги у меня оказался :)
Участвую в 12 скрап конкурсе "Работа с самодельным цветком" от студии "Елена"

Цветок сделала из креповой бумаги: полоску проштамповала белым акрилом с двух сторон, растянула край, согнула вдоль почти пополам и скрутила цветок.
Цветок в разобранном виде

 Честно, мне не очень нравится результат, хоть я и очень старалась :(  Капельки, за отсутствием таковых, заменила на стразы и наверное зря, слишком уж яркие они получились. И в целом как то всё не уравновешенно смотрится. Видимо не всем дано создавать красивый творческий беспорядок.  Но я хотя бы попыталась :)

8 комментариев:

  1. такая яркая капля получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна про то, что красивый творческий беспорядок не всем дано создавать (это я про себя))), поэтому тоже решила слифтить эту открытку у Дианы... позже выложу в блоге)))
    А у тебя, Аня, неплохо получилось, зря наговариваешь, мне цветочек очень понравился:)
    только мне кажется цветочек немного не по центру приклеен? или это обман фотоаппарата?...

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравился цветочек- он такой индивидуальный получился)!
    насчет творческого беспорядка- я например когда его создаю вообще не пытаюсь строить какие то линии просто пришиваю и приклеиваю на глаз и очень быстро!
    как рука лежет так сказать!))))
    спасибо за лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за отзывы :)
    Цветочек действительно не совсем по центру, да и сердечко немного не там оказалось, когда уже приклеила заметила, но оторвать не получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущая!
    Очень точное попадание в "настроение" открытки-оригинала!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая, очень красивая открытка!
    Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденная открытка!!! сама смотрю и повторить хочется, да нет возможности)). мне кажется, что немного выбивается из общей палитры яркость цветочка, поэтому работа тебя так не устраивает, хотя ты это зря). спасибки за описание процесса производства цветочка, я тоже такой хочу сделать))). и спасибо за участие в задании студии Елена!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А по моему очень симпатичная)) Беспорядок вполне удался!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)