вторник, 26 февраля 2013 г.

День 26.

Марафон "Ни дня без скрапа".
А воз и ныне там :)
Опять пол дня бумагу перебирала. Наконец, выбрала, вырезала, а потом муж пришел и говорит: " что-то бумага  не сочетается.." :(  Ну и я опять зависла...

 Из остатков бумаги буду маленькую открытку делать, вот цветочик сделала  из ткани.
Сама себе удивляюсь, как можно два дня бумажки прикладывать/перебирать/выбирать и так ничего окончательно и не сделать :)
Кому-то таблетки от жадности нужны (и побольше, побольше!), а мне таблетки от нерешительности :)

4 комментария:

  1. А по-моему очень даже сочетается!! И цветочек классный!!

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня так постоянно!
    почему не сочетается то?

    ОтветитьУдалить
  3. вот и я мужа спрашивала, почему красный и оранжевый не сочетаются :) А муж отмахивается, говорит: "не разбираюсь я в вашем скрапбукинге..." :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты не одинока! У меня также - могу неделями перебирать бумагу и часами выкладывать композицию. Вот марафон закончится, придется саму себя подпинывать! )))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)