понедельник, 18 февраля 2013 г.

Шоколадница и про пудру ScrapBerry's

 Шоколадница.
На букете объемные роза, бутон, листики и капли розы.



 Делала по перевернутому скетчу от СкрапСовы
И пару слов о пудре ScrapBerry's. Купила "белый жемчуг", думала она белая с жемчужным отливом. Оказалось нет :( Она практически ПРОЗРАЧНАЯ! В магазине об этом написано не было.

На листочке эмбоссинг этой пудрой, видите? А если взять лупу и сильно поискать? :)
 Сделала на фоне надпись и расстроилась, надпись не видно совсем. Попробовала затонировать розовыми дистрессами, чтоб выделить - все равно не видно. Пришлось сверху еще раз эмбоссинг белой (другой) пудрой делать.
На фото ниже эмбоссинг белой пудрой (верхний листик) и пудрой "белый жемчуг" ScrapBerry's (нижний светлый листик).
 Одна и та же бумага и штамп, разные "белые" пудры.
Расстроилась немного :( прозрачную пудру я недавно купила большую банку (специально для фоновых экспериментов), а белой у меня совсем капелька осталась, а теперь получается вместо белой еще одна прозрачная :(

Провела еще один эксперимент с пудрой  "белый жемчуг" ScrapBerry's, здесь она не прозрачной, а серо-серебристой кажется
В общем, странная пудра ...

12 комментариев:

  1. Шоколадница-красивенная!!! Очень мне нравится, когда на картинку объемные цветы добавляют! Я сама пудрами этой фирмы не пользовалась-читала где то, что белую не хвалили..

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадница tres sympa! А роза самдельная? У меня тоже пудра такая, правда сравнить не с чем, теперь вижу разницу. Больше такую не возьму! Думаю, Анют, для тебя эта баночка не будет лишней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза бумажная магазинная, сама я так не умею :)
      А пудра не плохая, просто белая оказалась не белой :(

      Удалить
  3. У меня вроде такая же (точно не помню, дома посмотрю). Таких нареканий у меня вроде не было. Или это я такая невнимательная! )))) сделаю вечером эксперимент. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Во-во, с пудрой такая же ерунда вышла.У меня и прозрачная есть и белый жемчуг (
    Шоколадница сладенькая получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная шоколадница!!!а белая тоже этой фирмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белая, которая остается непрозрачно белой - это другая фирма, не помню какая, но точно другая :)

      Удалить
  6. Милая шоколадница! Спасибо за участие в блоге "Scrapowls"!

    ОтветитьУдалить
  7. Честно говоря, не сразу увидала розу объемную. Так хорошо она вписалась в работу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а моего коммента что то тут нет. Я помню, что писала и тоже ругалась на эту пудру . У меня такая же. Для новогодних снежинок еще куда ни шло, а вот для надписей совсем плохо. Вот моя открытка, так надпись всё испортила.http://iri-life.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясно получилось с розой!!! Нравится! А я скупила все пудры и кайфую)))))

    ОтветитьУдалить
  10. неа, не надо мне такую... я думала, что у меня цветные пудры только вот так "кусочками", из-за того что были самые первые. а оказывается, за эти пару лет ничего у них не изменилось...

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)