воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Разворот "Декабрь"


Заскакиваю в последний вагон уходящего поезда :)





Эмбоссинг золотой пудрой на короне и на цифрах.
Журналинг с событиями месяца на выдвижном теге (слева)


Скетч от Скрап Фантазий
Марафон "ни дня без скрапа"
Проект ScrapMemory-2012. Разворот "Декабрь"

Декабрь ... у всех Новый Год, а у меня в том году и не было особо новогоднего настроения, поэтому  ни снега ни ёлок :)
А еще, когда фотки просматривала, увидела, что приличных интересных фотографий совсем НЕТ! Печально :(  А еще наш диван жутко зеленый, который на всех фотках виднеется, делает фотографии почти непригодными для скрапа :(
...

7 комментариев:

  1. О-о-о! А как ты эмбоссинг на фотке делала? Фотка не испортилась, не вспучилась? И еще вопрос - Аня, помнишь ты мне тег -закладку подарила вместе с бумагой. На теге еще сова получилась? Я её каждый день трогаю - она у меня закладка в книжке и каждый день думаю - чем ты там горошки делала. На акриловый грунт не похоже... В общем не могу решить эту загадку. Можешь подскажешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что закладка в книжке живет, а не в темной коробке :)) Я там нанесла текстурную пасту "Сонет" через маску (здесь видно пасту которой я пользуюсь http://abusinka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_2013.html )
      Фото чудом избежало смерти :))) я с сестрой поделилась идей и она сказала, что на фото нельзя эмбоссинг. Я сделала эмбоссинг на кальке, вырезала и приклеила на фото :)

      Удалить
  2. Здорово, что успели в наш вагон:)) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. про диван повеселила)) бывает)) спасибо что с нами! SM

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.scrap-fantasy.ru/2013/02/blog-post_20.html
    Анют, видела комментарий? Поздравляю!;-) Знать бы еще, что значат эти комментарии))))) Просто так, приятное для участниц?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела :) Комментарий означает, что я сделала работы по заданию одной из первых. Там работы первых пяти участников подробно комметируют :)

      Удалить
  5. Вон как))) Значит, мы с тобой обе в последний вагон заскакивали)
    Про кальку круто придумала! Спасибо! Буду знать!;-)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)