четверг, 14 февраля 2013 г.

Хранение лент

Сегодня я совершила подвиг - разобрала свои ленточки :)

 СПАСИБО заданию  № 38 "Все по полочкам" от  Арт бандеролей!
Спонсор  магазин товаров для рукоделия "Скарлет"  http://vk.com/club18331639
Очень очень нужно мне систематизировать свои материалы. Спасибо за такое полезное задание!!!

Атласные ленты наматала на такие "катушки" из толстого пластика и закрепила резиночками (типа как для денег, но поменьше)
 Ленты из органзы накрутила на маленькие отдельные катушечки и сложила в коробочку.
Я решила резинками закрепить (оказалось весьма удобно!) потому что иголочки/булавочки/скрепки делают затяжки на таких тонких лентах.

Только Света расстроилась, ведь раньше ленты были свалены в один пакет и ей можно было ими играть, а сейчас я убрала ленточки подальше :)
Света играет ленточками

10 комментариев:

  1. молодчина - хорошо получилось) чуть дольше доставать - но зато не мнутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас быстрее намного доставать :) Раньше я брала пакет и рылась в нем в поисках нужной ленты, а сейчас все надлядно, легко найти нужную :)

      Удалить
    2. Очень знакомая ситуация ))) Тоже бесилась, когда все в пакетах. сейчас разложила - не нарадуюсь. :)

      Удалить
  2. Знакомая ситуация! Тимофей тоже любит с ленточным пакетом ходить, разбрасывать))) Только я пока не нашла в себе силы ленты разложить. А идея неплохая с катушками и резинкой, у меня по старинке с иголками (что опасно для малыша)!

    ОтветитьУдалить
  3. моя тоже раскидывала))) пока я их не структурировала. идея с резиночками очень крута! мне нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, возьму на заметку. У меня ленточки в коробке, все в перемешку лежат, правда от дочек я их прячу, выдала им несколько красивых, для их поделок. Надо тоже прибраться в своих запасах.

    ОтветитьУдалить
  5. отличная идея :))
    Спасибо за участие в задании Арт-бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея с резиночками. У меня все булавками закреплено и потом приходится поврежденные участи отрезать, а жалко. И вот выход найдет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая идея, я много чего перепробовала, в результате просто уголок засовываю под накрученную ленту. Думаю идея с резинками пригодиться!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)