суббота, 23 августа 2014 г.

Летний Sn@p, разворот №2

Всем привет!
Я сегодня с еще одним разворотом в летний Sn@p.

Большую часть лета мы проводим на своем участке :)
В большой кармашек положила еще два тега с фотографиями:
Этот разворот украшала жемчугом (обычным и жидким) и чипбордными стрелочками



Не совсем еще разобралась, как украшать странички в ПрожектЛайф, но всё равно делать такие странички легко и приятно :)
Для меня самый сложный момент - ВЫБРАТЬ ФОТО - очень много времени на это трачу, ну как из 100-200 фоток выбрать 2-3???? Тем более если на фото детские мордашки, ну прям все хочется распечатать :)) Для меня это проблема №1.

Спасибо, что заглянули!
И наслаждайтесь последними денечками лета! :)

3 комментария:

  1. Аня, а мне как то не по душе ПрожектЛайф (не твой, а в целом, как объект творчества) - делать его вероятно легче, но мне нравятся насыщенные деталями, украшенные странички, с секретиками и кучей фото. А ПрожектЛайф мне напоминает просто фотоальбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, это простенький фотоальбом. Но если нет сил, времени, умений или смелости на настоящий скрап-альбом, то этот вариант лучше чем ничего :)

      Удалить
    2. Это точно! Любое движение лучше , чем топтание на месте!

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)