четверг, 27 апреля 2017 г.

Страничка. Прорыв 2017

Всем привет!
Заскакиваю в последний вагон :) Еще утром я и не думала участвовать, но днём посмотрела работы участников и поняла - ХОЧУ! Хочу поучаствовать в этом конкурсе! :)) И не потому, что есть шансы на победу, а потому, что хочу показать как я вижу "КЛАССИЧЕСКИЙ СКРАПБУКИНГ".

Взыграл во мне бунтарский дух :))
На мой взгляд
  *  Странички без живых жизненных фотографий - это не скрапбукинг! Фотки чужих людей/актеров/моделей, фотки с фотосессий, портретные фотки - это, на мой взгляд - НЕ ТО. Это не про вас! Это не ваша история! И на мой взгляд это не скрапбукинг :Р (рожица показывающая язык)
  *  Странички без заголовков - это не настоящий скрапбукинг, ведь это как страничка без смысла!
  *  Страничка без журналинга (хорошо бы еще написанного от руки) - это как страничка без души! И это, опять же на мой взгляд, не настоящий скрапбукинг.

И хоть я вообще не "страничница" и формат 30*30 для меня как Эверест :) я решилась поучаствовать, чтобы напомнить, заглянувшим ко мне читателям, что классический скрап - это история из вашей жизни, которую вы бережно сохранили. История в которой есть ВАШИ ЖИВЫЕ фотографии, смысл и душа ;)

За 6 часов (с перерывами на детей, садики, обеды и ужины) сложилась моя страничка. Пусть она спонтанная, быстрая и не до конца продуманная, но зато МОЯ :) для меня и обо мне.
В этом году 10 лет (ужас, неужели и правда так много???), как мы с мужем поженились, об этом и страничка.

Использовала прием, который мне нравится в открытках - выход за границы. А кто сказал, что в страничках этого нельзя? :)

 На пластиковых "ножках" за пределы странички сверху и снизу выходят сердечки - потому что нашей любви тесно в рамках :)


Надписи на этой страничке не случайны, они отражают мои чувства к мужу.
Может посторонний зритель и не увидит здесь истории (а только свалку и мешанину), но я и не для зрителя делала :)) а для себя.
А кому интересно, история здесь такая (что и отображено в надписях и журналинге), Фотографии сделаны в 2006 году - это время когда всё только начиналось.


С 2007 по 2017  - мы семья. И я рада, что мы до сих пор любим друг друга, любим не по-прежнему, а по-другому, более взросло и глубоко. Но есть вещи, которые не изменились за эти 10 лет (чему я очень рада!), об этом журналинг на желтой карточке :)

Люблю эти фотографии, потому что они не постановочные, это друзья нас подловили на свой (тогда еще пленочный) фотоаппарат, когда мы вместе гуляли в парке :)

И напишу еще про материалы, которые я использовала (никаких бигшотов, плоттеров, и крутых материалов) - бумага "Мой номер один - April Paper"  и "Фрида"от Артелье (подложка-рамка), брадсы Скрапберрис и жидкие дотсы от ФД (хорошо, что у меня они заранее насушенные есть). Ну и чипборд.

Участвую в  скраппроекте "ПРОРЫВ 2017"
2 номинация: Classic scrapbooking. ОЭ цветы и чипборд.
Цветы у меня вырезаны из листа скрапбумаги и один чипбордный (рядом с топсом),  чипборд - фигурные скобки, цветок и мужчина с женщиной.


Спасибо, что заглянули!
Буду рада вашим комментариям :)


9 комментариев:

  1. Отлично написала - в самую точку про скрап!

    Страничка замечательная! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, страничка - супер! И ты очень хорошо написала. Я тоже не очень понимаю новую моду скрапить фото моделей, спертых из Пинтереста. И что потом делать с ьакой страничкой, на которой фото незнакомого человека? После публикации сразу в мусор?
    Это так, мои мысли вслух :) Про нарушение авторских прав в такого вида скрапе я вообще молчу.

    ОтветитьУдалить
  3. Одна страничка, а ней столько всего! Целая история! Целый ворох моментов, деталей и цепляющих штучек от которых мысль бежит дальше-дальше -дальше ... Переключаешься на себя, на свою историю, снова возвращаешься и уплываешь мысленно уже в другом направлении , в другие реки памяти , другие мечты... Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня ,такая динамичная и живая страничка. Полностью с тобой согласно про классический скрап: для меня это тоже история про меня, как есть, настоящую, с разными эмоциями и чувствами. От всего сердца желаю тебе удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. в страничке настоящее лето! очень здорово!
    Спасибо за участие в нашем проекте, МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, это моя любимая рубрика - я обожаю классический скрапбукинг!) Твоя страничка хорошая - без лишних слов и эмоций! Эти сердечки, выходящие за пределы работы - они очаровательны!) И, конечно же, только классический скрапбукинг даёт возможность сказать то, что хочется (особенно, когда понимаешь это;-) Желаю тебе удачи в конкурсе - но и участие в нем, это уже прорыв;-)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)