суббота, 29 апреля 2017 г.

Секрет нескучного полосатого фона

Всем привет!
В СкрапМаме опубликован мой мини МК "Секрет нескучного полосатого фона ". Дублирую его здесь.
Сегодня с вами я Аня A-businka.
 Хочу показать как можно просто сделать интересный полосатый фон. Фон из "досочек" - интересный приём, но большое количество заметных прямых линий, на мой взгляд,  смотрится в работе не лучшим образом. Поэтому я придумала свой вариант, им и хочу поделиться с вами.


Итак, берем кусок двухсторонней бумаги (лучше если стороны не слишком контрастные). 
У меня лист бумаги от Арт Узора,  размером примерно 10*15 

Режем на полосы примерно по 1,5 см. 

Часть полос переворачиваем. Обязательно оставляем где-то сдвоенные полосы, не старайтесь сделать "шахматку". 
Еще одну полосочку рвем на небольшие  кусочки (длинные и тонкие)

Добавляем маленькие кусочки к основным полоскам, таким образом, чтобы смягчить прямые линии. Цвет с одной доски как бы переходит на соседнюю. Получается эффект облезлой краски.



Все склеиваем. Фон готов! Можно размещать на нем декор. 



А чтобы сделать фон еще интереснее и связать его с декором, я добавила краски.  Переливающиеся сочные спреи Lindy's. Я пшикаю спрей в колпачок и оттуда беру кисточкой и наношу на работу. Тут ВАЖНО перед использованием краски загрунтовать поверхность прозрачным медиумом (или прозрачным грунтом) у меня от ФД, чтобы краска оставалась яркой и красиво ложилась на бумагу.
 у меня цвета 

Краску я наносила не только на сами полоски, но и на щели между ними, таким образом, еще больше смягчая линии между полосками.
 В итоге такой фон смотрится намного интереснее обычных одинаковых полосок :) 
Идея фона из "досочек" осталась, а не нужные навязчивые прямые линии и заметные щели - исчезли.
  
Надеюсь, я вдохновила вас на новые эксперименты :)
Желаю вам интересных идей и приглашаю присоединиться к нашему заданию "Яркие краски"

6 комментариев:

  1. Аня, классная идея, обязательно попробую)
    Я что ты пропустила в тексте? "Я пшикаю спрей в колпачок и оттуда беру кисточкой и наношу на работу. Тут ВАЖНО перед "(с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :)) не дописала :)
      ВАЖНО перед использованием краски загрунтовать поверхность прозрачным медиумом (или прозрачным грунтом) у меня от ФД, чтобы краска оставалась яркой и красиво ложилась на бумагу.

      Удалить
  2. Классный фон и открытка Супер! Спасибо за раскрытие секретиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично придумано и исполнено! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)