вторник, 18 апреля 2017 г.

Открытка для принцессы

Всем привет!
У меня сегодня кусочек сказки :) про принцессу и для моей маленькой принцессы, которой на днях 5 лет исполнилось.

Это в полу-раскрытом виде.

 Это в виде раскрытой коробочки

И вид с другого бока :)

 Ах, эту принцессу прям как с моей дочки-лапочки рисовали :))



В собранном виде вот так выглядит. 
Бант держит боковые грани (чтобы не открылись). В оригинале я видела варианты таких коробочек только с манжетами (полоса бумаги поперек открытки), мне это не очень понравилось, я решила с бантом сделать - так и наряднее и  в собранном виде бант держит грани (и они не топорщатся).

Участвую в задании "цветочный бум" от Tea-Mood. У меня цветы на фоновой бумаге и вырезанные цветочки как декор.
Палитра №27 от МСК



Спасибо, что заглянули!
Желаю вам по прежнему верить в сказки :)

7 комментариев:

  1. Какая она забавная, веселая! Кот умилил! А принцесса и правда на твою красавицу похожа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень девчачья открыточка, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открытка, с удовольствием поразглядывала! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! люблю такие вот открыточки

    ОтветитьУдалить
  5. Поп-ап для меня - всегда чудо! А если оно такое легкое и воздушное, то чудо вдвойне!!! Супер! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мило вышло! Очаровательнейшая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная коробочка! Спасибо за участие от блога МСК!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)