понедельник, 3 апреля 2017 г.

С Рождеством ;)

Всем привет!
Сегодня у меня открытка простая и одновременно сложная :) Потому что это One layer card. Многослойность это очень эффектный прием и если от него отказаться, то приходится придумывать что-то другое интересное.
На сколько я заметила в таких открытках (One layer card) обычно используют тематические штампы или вырубку/теснение. Штампов у меня нет, биг шота тоже, поэтому выкрутилась как смогла :))

Из декора - вырезка с надписью (из карточки) и вырезанные листочки.
И всё это клеится прям на основу открытки! Никаких подложек! Углы основы оформила как у центрального элемента. Обвела край детским цветным карандашом. И полоски акварелью нарисовала. 
 Ягодки глосси выделила.



Мне нравится :) И главное можно будет потом в простом конверте отправить, без заморочек (как в случае с объемными открытками)!


Спасибо, что заглянули :)

6 комментариев:

  1. Потрясающая открытка! Так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось. До меня тут с телефона рассматривающей не сразу дошло, что это нарисовала вертикальную ленту!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же классно!!!!! очень нравится) Спасибо от SDC, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, мне так нравится открытка!!! Просто чудо! Спасибо, что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)