среда, 20 февраля 2013 г.

День 20.

Марафон "Ни дня без скрапа".
Сегодня опять полуфабрикат.

День какой-то странный был ... днем уложила Свету спать, ну думаю сейчас каааак достану краски и кисти. А красок нет! Не смогла найти коробку с красками, прям бермудский треугольник какой-то. Все перерыла, так и не нашла :(
А потом в садик на "праздник пап" побежала, потому что папа не смог.
Посмеялась :) Такие забавные детки, так уморно маршировали :))) А Ване доверили почетную миссию - нести флаг.
Вечером вот марки хоть сделала, по  МК "Марки" от Даши (Aravada)
Не очень удачно получилось, поля я слишком большие оставила.
Если после "прошивки" рвать, то кривовато у меня получилось, а если ножницами резать ( нижняя правая, под поездом), то не видно практически следа от иголок.

  А здесь края обрезаны фигурными ножницами "зигзаг" и срезано потом по прямой (идею видела в интернете)
В общем как-то так день прошел :)

4 комментария:

  1. С дирижаблем как настоящая! А из нижних мне с гифоном понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! Поля конечно великоваты, когда будут маленькие поля, то оторваные марочки будут смотреться как настоящие (можно прям эти еще разок прострочить)))) А где отрезано...там я тоже долго мучалась, пыталась разрезать ровненько, но дырочки приминаются и именно поэтому я потом толстой ручной иглой прохожусь по краю, как бы заново протыкая , хоть и половинки а не целая дырочка. (как-то стрянно я написала, но может понятно?))) А серединки марок просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Да, поля большеваты получились...
      И спасибо за МК!

      Удалить
  3. прикольно. я такие ни разу не делала. надо будет поглазеть на мк

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)