понедельник, 25 февраля 2013 г.

День 25

Марафон "Ни дня без скрапа".
Сегодня совсем чуть-чуть. А  виной всему дурацкая нерешительность.
Покрасила края заготовки для кулинарной книги
  А потом целый день бумагу выбирала :)


 Вроде определилась что светлую буду делать, но в последний момент что-то засомневалась, может лучше веселенькую, яркую выбрать (как настоящий кухонный фартук).
У свекрови ДР совсем скоро (28-го!) и надо уже сделать подарок, а я вот выбрать не могу, с одной стороны, они недавно ремонт в кухне сделали и кухня вся в светлых тонах (белая классическая мебель, светлые обои), с другой стороны, свекровь любит красный цвет и клеточку, горох и одежду выбирает насыщенных тонов...
Вечером мужа пытала :) он вроде к светлому варианту склонился.

4 комментария:

  1. А я бы яркий выбрала. Был-бы акцент к светлой кухне :)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы светлый выбрала.
    но я вообще боюсь с ярким переборщить.
    желаю тебе успеть

    ОтветитьУдалить
  3. У меня мама тоже любительница красного цвета, я бы красненький для книги выбрала-на светлом фоне кухни выигрышно должно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа!!! Что ж вы со мной делаете :) Я ж теперь опять зависну :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)