суббота, 2 февраля 2013 г.

Мои подсолнухи :)

 В Скрап-клубе Екатеринбурга новое задание - скетч и не просто скетч, а  знаменитая картина Ван Гога "Ваза с 15 подсолнухами".
Я решила подстраховаться и сделать 2 открытки.



А еще я сделала то, что мне всегда хотелось, но я не решалась :) я надорвала края у подложек! Хоть и боялась этим испортить открытку. И результат мне понравился :) стало как-то живее и интереснее. Собственно для этого я и пошла в ДК, чтоб становиться смелее и пробовать новое :)
Для сравнения, как было и как стало (с рваным краем)

А вторая открытка многослойно-объемная насыщенных цветов, с позолотой.
Делала также по заданию "Вырезаем" от I Love Scrap. Повырезала цветы, листочки из бумаги (да и подложки вырезаны вручную).

Давно хотела таких цветочков накрутить :) замечательный вариант, когда нет готовых подходящего цвета.
Эмбоссинг золотом на цветах, надписи, короне и по краю открытки.
Всем приятных выходных :)

5 комментариев:

  1. А я и не думала , что работа становится живее с рваными краями!
    Обе открытки замечательные и задание в СКЕ интересное )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с прямыми краями в работе была запятая, а рваные поставили точку!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открытки - шикарные! У каждой есть своя изюминка и выполнены так здорово! Рваный край действительно сделал открытку интереснее. А золотой эмбоссинг на цветах - простоглаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. первую открытку я как-то не отобразила. вторую то я помню. а первую только сейчас заценила. красивая получилась, такая как картина - натюрморт. только объёмны натюрморт

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)