четверг, 21 февраля 2013 г.

АТС "Райские птички"

 Фотографировать при прямом солнечном свете, конечно, не положено, но таких сочных птичек, захотелось сфоткать в лучах солнца :)
Использовала акриловую краску и самодельные спреи на основе перламутровой акварели. Поэтому с одной стороны все прочно и не размазывается, с другой сияет, переливается :)

№1
 К белому фону приделала степлером белые цветы и пшикала, брызгала сразу на все. Результат мне нравится очень :) Цветы такие тверденькие стали.

 №2

 №3 (самая неудачная)
 №4


Мемуар №2 "Райские птички". Так зацепил   МК Дианы, что обязательно сделать захотелось :)
АРТ-класс №12 "Птицы" от ЧБ "Просто сделай"
Марафон "Ни дня без скрапа".


12 комментариев:

  1. О! Какие классные! Яркие, фактурные!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая открытка прям погружает в настоящие тропические джунгли! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень яркие и красивые АТС -ки, если ты меняешься, то с большим удовольствием хотелось обменяться с тобой АТС, очень понравилась №2 )))
    Мои http://hobby-polines.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html, если нравятся выбирай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий :)
      Я не меняюсь АТСками, я просто для тренировки их делаю, разные приемы пробую изучаю :)

      Удалить
    2. Жалко, я уже позже прочитала, что ты не меняешься ))) Но, все равно они классные)))

      Удалить
  4. Яркие и весёленькие! Спасибо за участие в АРТ-классе "Птицы" творческого клуба Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Спасибо от блога Мемуарис, и от блога Просто сделай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. жадина-говядина))))))) классные атски получились! :) разыгрывай их в конфетках тогда, если не меняешься :) люди будут счастливы от тебя атску получить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я не жадина, я лентяйка :))) Лень на почту йдти, запаковывать все... лень "запариваться" в общем :)

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)