воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Обложка на паспорт

Обновила себе обложку на паспорт, а то надоела уже старая зелененькая :)
Очень мне нравится этот лист бумаги, дооолго я его хранила, любовалась и берегла, в общем чахла над ним как кощей над златом :))) Красивая бумага и слова написаны хорошие: про красоту, про мудрость,  про то что главное не видно глазами, но чувствуется сердцем.

Марафон "Ни дня без скрапа"
задание №22 "Обложка на паспорт" от АgiАrt кафе

Фото ночное, но особо разглядывать тут нечего :) просто красивая бумага, разрыв для надписи  и стразик на бабочке.
Prima marketing -  Бумага Reflections 'Shimmer'



8 комментариев:

  1. Очень симпатичная обложка! Я все сомневаюсь - насколько она практична?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Поверх обложки из бумаги одевается прозрачная пластиковая обложка. Просто фоткать в пластике не удобно, все бликует.
      А в пластике обложке нечего не страшно :)

      Удалить
  2. Действительно очень красивая бумага! Получилось просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже пора бы обновить.. когда ты все успеваешь?! я вот комментировать твои работы то не всегда успеваю, а ты создаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится эта бумажка, может, ты видела, я делала целую серию обложек (раскромсала ее на кусочки, хи). Ты очень оригинально обыграла, мне жутко нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)