четверг, 4 октября 2012 г.

2 года

Я уже 2 года скраплю :)

В очередной раз хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем кто:
- заглядывает ко мне в блог, особенно тем что пишет комментарии :)
- создает прекрасные работы и показывает их в своих блогах, вдохновляя других;
- организаторам и ДК челленж блогов;
- спонсорам скрап-проектов.

  Задумалась я тут, уже 2 года я трачу почти все свободное время на скрап, а что я "наработала" за это время? Смотрю по сторонам ... рамочка для фото, магнитик на холодильник, домик, 2 миника, горстка первых неумелых страничек и горстка первых открыток.
Делала я в основном открытки и сразу раздаривала. В итоге вся созданная красота разлетелась из дома, а мне почти ничего и не осталось. Конечно приятно дарить людям свои открытки :) в каждой открыточке кусочек души. Но хочется чтобы что-то душевное и моим деткам досталось :)
  Прихожу к выводу: нужно начинать делать альбомы! Для себя, для семьи. Конечно я очень люблю делать открытки, а странички боюсь, так как не сильна в них. Но "дорогу осилит идущий!", поэтому надеюсь в ближайшее время начну мучить вас своими неумелыми страничками :)))


И итоги года в цифрах:
 >130 сообщений за год.
352 ПЧ  - спасибо Вам!
За год я поучаствовала более чем в 220 заданиях разных челленж-блогов (заданий больше чем работ, потому что одна работа часто участвует в нескольких заданиях).
22 раза мои работы были в ТОПах.
А еще в этом году я во 2-ой раз стала мамой :)

Цифра 2  сегодня главная :)
И потому 2 маленькие приятности для желающих. Хочу поделится с вами капельками (прозрачные, кремовые, сиреневые, зеленые, голубые, светло розовые, ярко розовые, красные) -  всего 300 штук.

+  Прозрачный листик с пленками большими и маленькими (о-ля оверлей).
Такую фотопленку я использовала, например, здесь:

Ну и поскольку сестра давала мне на недельку поиграться с круговым резаком :) я навырезала самодельных фишек, покрыла их  глосси и кракле (эти уж не пожелтеют!).
2 наборчика сделала.
Тоже отправлю, если вам они нравятся.
 В часики и шестеренки добавила настоящих шестеренок и стрелочек от часов:

У кого есть принтер, глосси (лаки объемные), пленка прозрачная - могу выслать на почту файлы, которые я распечатывала, чтоб получить фотопленки и фишки (а-ля винтаж которые, я их на ч/б принтере распечатала, тонировала и покрыла глосси). Пишите мне на A-businka@yandex.ru

ИТОГО: 2 одинаковых набора  (капли 300 шт, лист с пленками, фишки 11 шт). Записывайтесь!

Правила участия:
 - самое важное условие: вы действительно собираетесь все это использовать, а не хранить  годами !!!!!!!
  -для всех желающих
 - напишите в комментариях что-то вроде "хочу" или "участвую", размещать ничего нигде НЕ надо
-разыграю рендомом через недельку в понедельник/вторник (8-9 октября).
Номер комментария будет номером участника, поэтому пишите только по одному комментарию :)

Спасибо, что заглядываете :)


  

38 комментариев:

  1. Поздравляю с двухлетием!!
    Конечно же хочу поучаствовать в конфете. Было бы здорово, если бы ты отправила мне файлы плёнки и фишек на supervirus@olympus.ru . Заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что не найдется желающих отказаться от такой красоты! :) С удовольствием участвую :)

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю!!!! Тоже хочу, кто ж устоит....?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какая же ты умничка!!! Прежде всего поздравляю с появлением второго малыша в семье, это самое большое счастье что может быть у женщины!!!

    Сколько всего успеваешь сделать, везде поучаствовать, столько побед!!! Всегда всегда смотрю твои посты, но пиши увы редко, потому что вечно набегами. Ты не бойся делать страницы, ведь это память останется твоим деткам/внукам. Уверена все будет просто великолепно, главное начать ;)))

    Всего всего тебе самого хорошего! Здоровья тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Буду рада поучаствовать в розыгрыше, хотя мне и не везет обычно :)

    ОтветитьУдалить
  6. с двумя годиками тебя!
    Мучай, мучай нас страничками :)))
    обязательно хочу твою красоту :)

    ОтветитьУдалить
  7. привет ..рада, что у тебя появляется возможность общаться с нами и скрапить))) хотя маленький требует много времени ..ты все равно молодец!!!! твои работы - здоровские )) и конечно принимаю участие )))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю! Процветания блогодомику, а хозяйке неиссякаемого вдохновения! Ужасно любопытно посмотреть на твои странички. Может быть, сама рискну. А то страшновато :) От подарочка отказываться не буду.
    Здоровья и любви всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с 2 годиками! и со статусом МАМА ДВАЖДЫ!
    хотела бы принять участие в конфетке!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю)) Очень нравятся все твои работы, они такие креативные, мне этого иногда нехвотает. Очень хочу получить твою красоту, недавно оценила всю прелесть акриловых капель, теперь использую в своих работах, правда у меня пока всего два цвета, хочется разнообразия. Кстати, фишки тоже чудесные и пленка, пришли мне пожалуйста файлы на почту prety78@mail.ruб если не трудно.
    P.S. У меня тоже скоро будет 2 года, как я сделала первую работу в реальном скрапе и выложила ее в блог, но до твоих достижений мне еще долеко. Обязательно буду разыгрывать конфетку, не пропусти))

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, твои фишки-это произведение искусства!!! Поздравляю со всеми датами!

    ОтветитьУдалить
  12. не нужно грустить о том, что у тебя мало осталось работ, зато какую радость принесли твои работы другим людям!
    Поздравляю с праздником!
    конфета замечательная, очень хочется))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. какая у Вас богатая цифра 2!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, поздравляю с круглой датой, 2 года- это большая дата, желаю творческих успехов и море вдохновения)
    Конфета замечательная, очень хотелось бы ее получить)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю дорогая с замечательной цифрой! Наши бложики ровесники!
    Желаю творческих успехов! И много верных ПЧ!! А точто нет работ так этож замечательно! У меня тоже нет :))) я все раздарила и это меня радует особенно когда у меня их просто отнимают с рук прям от гордости краснею! Значит это действительно кому то нравится и надо!!! Замечательно!
    Спасибо за сладость! Фишки такие замечательные! Очень мне понравились и пригодились бы!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с двухлетием!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше! Самодельные фишки, просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с 2-летием!!!Желаю новых достижений, побед и , конечно, творческого вдохновения))) С удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с 2-летием творчества!!! Желаю дольнейших успехов!!!! И конечно же хочу,хочу! Обещаю использовать все, если повезет))))

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям! Всегда с удовольствием смотрю на твои работы, а твой МК по фишкам лично сама неоднократно пользовала и нисколько меня не смущает то, что они желтеют ( на страничках с ч/б фото отлично идет)! Восхищение новыми фишками и хотела бы файл на почту makeeva.larisa@mail.ru. Акриловые капли еще ни разу не использовала, как-то не застала их в продаже, но с удовольствием бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  20. Оу, ты какая щедрая!!! Конфетки ням-ням! Хочу поздравить тебя с 2-летием!
    Мне нужны файлы пленки и фишки, отправляй мне на элпочту novikova2011@gmail.com
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Какую красоту ты сотворила! И вообще конфетка знатная!!!:) У меня бы такие богатства долго не залежались :) Пойду пока на почту напишу про фишки, а то вдруг выиграть не получится. :)

    ОтветитьУдалить
  22. хочу такую красоту,как же тут устоять?! Поздравляю с двухлетием!

    ОтветитьУдалить
  23. надо!надо-надо!) Поздравляю, два года творческо-скраповой жизни - это классно! и можно мне тоже файлы aravada@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю! )
    как говорится, сапожник без сапог.. и это наверно у многих ))

    и да, хочу ))

    ОтветитьУдалить
  25. Мои поздравления, Аня!
    Не буду оригинальной - хочу :)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю! У меня в сентябре было два года а я об этом совсем забыла, только сейчас читая пост об этом вспомнила =))

    И конфетку очень хочу =)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой как здорово!!! хочу-хочу!!!
    И поздравляю!!!
    У меня тоже дома ничего нет, есть один недоделанный альбом, одна страничка еще для одного и много планов. А на заказ уже сделала три альбома! ТОже хочу начать делать только для себя :)
    Вдохновения и приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с двухлетием! Творческого роста и успехов!!!
    В конфетке с удовольствием приму участие ).

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравлю с такой хорошей датой!!! У меня все как то тоже на подарки разошлось и для себя ничего не осталось. Каждый раз хочу сесть делать свой альбом и каждый раз откладываю ))) и конечно же хочу поучаствовать!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!!! Тоже хочу сладенького.

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю!!!! с удовольствием попытаю удачу!)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю!
    ОООчень хочу ))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю со всеми успехами и датками! обалденно "вкусно" - хочу)))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с таким важным и приятным событием))) Конечно хочется поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  35. Запись закрыта, конфета разыграна.

    ОтветитьУдалить
  36. все такое хорошенькое, люблю и пленки и фишечки, можно мне и на почту скинуть пож-та файлики niona(собачка)meta.ua.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробовала вам отправить, яндекс пишет неправильный адрес niona@meta.ua. Напишите мне на почту (A-Businka@yandex.ru), я вышлю в ответном письме

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)