понедельник, 8 октября 2012 г.

Розыгрыш капелек



Всем привет :)
Что у вас на столе? А у меня такие смайлики :) Это я готовлюсь к новому заданию Арт Бандеролей.

Спасибо всем за теплые слова и поздравления!!!

Розыгрыш (а чего тянуть?):


Комментарии с номерами 31 и 10 это ...  децибелушка и Olga R.
Поздравляю! Пишите адрес мне на A-Businka@yandex.ru.
Файлы вроде всем отправила, если не пришло, напишите еще раз - вышлю.

Лирическое отступление "кого любит/не любит Рендом":
Часто встречаются высказывания типа: "... рендом меня не любит :( " И обычно если заглянуть к этим девушкам в блог, мы увидим на панельке всего пару конфеток. 
Рассказываю что сделать, чтоб Рендом вас полюбил :) Рендом любит трудолюбивых и оптимистичных. Поэтому, во-первых нужно потрудиться и разместить у себя на панельке штук 30 конфеток и постоянно добавлять новые, итак 2 месяца подряд! Во-вторых, проверяя розыгрыши, радуйтесь что не выиграли :) "значит это не моя была конфета, а моя всё ближе!!! :))) "
Каждая не выигранная конфета приближает вас к выигрышу! Штук 50-60 "не ваших" конфет, а потом ВАША! 
И с участием в заданиях то же самое, если среднее число участников 40 человек, то нужно поучаствовать в 40 заданиях, чтоб выиграть :)
А если за год вы поучаствовали всего в 10-15 заданиях и конфетках, то шансов выиграть у вас почти нет.
Так что всем трудолюбия, оптимизма и удачи ;)

:)

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления девочкам!
    Аня, как увидела твою фото, сразу поняла, к чему ты готовишься :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!!!!))))) побежала писать письмо на почту))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за совет, как добиться расположения мистера рандома :) Выигравшим девочкам - приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я выиграла)) Аня, спасибо))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)