пятница, 26 октября 2012 г.

Разворот "Сентябрь"

Ура!!! Я начала делать странички в альбом "2012" :)
Бумага Basic Grey Oh, Baby! Boy (из нее планируется весь альбом)

Проект ScrapMemory-2012 cентябрь (условие: использовать декоративный скотч.)
Я участвую в Задании №4 «Тёплая осень» на сайте «Сундучок Идей»
2 задание октября - Разворот от СкрапИнфо Журнал.
Я объединила страницы в развороте общим фоном, одинаковым оформлением листочков с заголовками и декоративным скотчем (внизу переходит с одной странички на другую)

На первой страничке фотографии распахиваются влево. Там под фото еще самодельный декоративный скотч "поэтическая строка" - осенняя версия :) Если присмотреться, то видно текст песни "листья желтые над городом кружатся..."
Второй разворот распахивается вправо:
Разворот целиком в распахнутом виде:

Простенько, конечно, но в страничках я  новичок. Буду стараться и учиться дальше :)

Сразу решила, что главным в таком альбоме будут фото (много и больших) и журналинг. Вот по поводу журналинга вопрос возник, как его писать? Как вы пишите журналинги? от какого лица, в каком времени? Не знаю как писать "Аня и Леша ..." или "мама и папа ...". Например, "Леша строит дом, а Ваня активно помогает" или "папа строит дом, ...". Вроде альбом для всей семьи, и надо писать как-то  обще, но с другой стороны дети потом будут смотреть, им ,наверное, странно читать по именам (а не  "мама" "папа"). И в каком времени писать? "Леша строИТ дом" или "строИЛ"?
Если вы делали себе альбомы с журналингом, поделитесь, пожалуйста, как вы писали этот самый журналинг :) Спасибо!

7 комментариев:

  1. Аня! Очень здорово! Столько фотографий уместила! Всё так красиво! Фотографии классные!!! Уверенна, что ты с честью наверстаешь упущенное в нашем проекте! Я, так точно, в тебя верю!
    И спасибо от ScrapMemory!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые очень странички получились! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось здорово! Я сама совсем еще тум-тум в страничках и альбомах, а также в их журналингах, но по мне лучше звучит "Папа строит дом, а Ваня активно помогает".

    ОтветитьУдалить
  4. А еще вижу продолжение твоей любви к скотчу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анч, разворот отличный, спасибо от СКРАП-ИНФО за участие. Я журналинг почти всегда пишу от третьего лица, не знаю почему, у меня так пошло с самого начала,наверное,потому что альбомы всегда смотрит множество людей, и чтобы всем универсально читалось. Многие девочки делают альбомы про своих деток и пишут от второго лица: "Ты сказал", "ты пошел".Если это альбом для конкретного человека, то это тоже подходящий вариант, но я так никогда не пишу, мне кажется, это слишком лично и интимно что ли, потом не хочется никому показывать,получается, что пускаешь чужих в свой внутренний мир. Но это мой взгляд,мне кажется, тут нет единственно верного мнения, толлько свои предпочтения, ведь делается-то все для себя и своего удовольствия))) А насчет того, СТРОИЛ дом или СТРОИТ- мне кажется, раз на фото он его СТРОИТ , т.е. в процессе строительства находится, то и писать надо СТРОИТ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хотела написать АНЯ, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный разворот получился! Спасибо за участие в задании от "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)