четверг, 11 октября 2012 г.

Спасибо моим ПЧ и ПП :)

Это сообщение для моих Постоянных Читателей и Постоянных Писателей :)
И особенно - для  Lazio,   PElena,   Lumara,   Натальи и   Iri!

Оказывается за последний год мне написали больше 1000 комментариев!
Спасибо огромное ВАМ всем!
Комментарии для меня очень важны, они поддерживают и вдохновляют на дальнейшее творчество. Придают уверенность, что создаю красивые вещи, а не просто ерундой страдаю :)

Присмотрелась я, часто в комментариях мелькают одни и те же имена :) И стало мне любопытно, кто же больше всего мне пишет? Скопировала я комментарии за последний год в Excel, отсортировала, сгруппировала и получила такой результат:

1 место  Lazio: 51 комментарий! (это >4 в месяц)
2 место  PElena и Lumara: 32  комментария 
3 место  Наталья(Угомон) и Iri: 24 комментария.

Хотелось бы сказать вам особое СПАСИБО!!! :))) И хотелось бы отправить вам по открыточке :)
Поэтому прошу ваши адреса на a-businka@yandex.ru (адрес Натальи у меня есть).
Не обещаю, что скоро, но как-нибудь сюрпризом (без предупреждения) к вам прилетит письмо от меня и надеюсь порадует :)

Не умею я говорить красиво ... СПАСИБО всем кто находит минутку, чтоб написать мне пару строк. Я вам очень благодарна!!!


9 комментариев:

  1. очень красивые вещи, даже и не думай !
    я вот редко забегала к тебе, а сегодня после кексика все же взяла и подписалась)) А вообще как вспомню твои фишки, а роспись на стекле? Очень красивые вещи, прочь все сомнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Ань, какую ты работу провернула!!! Поверь, писать комментарии к таким работам, как твои доставляет удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. иии :)))))
    вот это да! :))
    я буду просто счастлива получить от тебя сюрприз :)
    потому что твои деяния действительно красивы!
    надо же :) тебе было не лениво выяснить что и как :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как приятно и неожиданно! Спасибо заранее! Твои работы вызывают желание черкнуть хоть пару слов, чтобы высказать восхищение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, вот ты удивила! :)
    Такую статистику подвела! :)
    Узнала о твоем творчестве как раз на Летнем кубке Кардмейкинга, почти 1,5 года назад и с тех пор с удовольствием рассматриваю твои работы и пишу камменты, когда есть возможность. Все от души :)
    Спасибо тебе за приятные слова!
    Получить твою открытку будет очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как здоровоооо! Буду ждать сюрпрайз с радостью! И надо же - какую ты правда работу-то провернулаааа!!! Ого-го!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)