среда, 10 октября 2012 г.

Шебби кексик

Какая все-таки красивая бумага Melissa Frances 5th avenue!

Три дня пекла я свой шебби кексик :) И вот он, наконец-то, готов!
Поражаюсь людям, которые за 30-60 минут могут сделать красивую открытку, как? ну КАК они это делают??? У меня это процесс о-о-очень длительный :) ну и я конечно не целый день сижу за открытками, а урывками по 5-10 минуток

Осенний Кубок Кардмейкинга, 2 этап, тема "Сластена" от Арт Бандеролей
"Бирюзовый скетч" от Ассорти.

  Кексик довольно таки объемный :)

Приятного аппетита :)

14 комментариев:

  1. Очень аппетитный!!! Гофрокартон интересно использован)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, кексик очень красивый и аппетитный!
    Прекрасная сладость! :)
    Удачи во 2 этапе Кубка Кардмейкинга-2!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный кексик! С гофрокартоном - отличная придумка.
    Я, знаешь, тоже по 2-3 дня открытку делаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!
    Вот я тоже про время на изготовление открытки думаю..Девочка одна на форуме такой вопрос задала-сколько у мастеров времени на это уходит? Одна ответила, что около часа..У меня бывают, конечно открытки-пятиминутки (как я их называю),но я вижу, что сделанная по-быстрому открытка-это далеко не шедевр.. Все же хочется удовлетворение от своей работы получать, гордиться ею

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, привет! :) Кексик обворожительный! Ну и что ты не быстро делаешь открытки, зато каждой твоей работой можно долго восхищаться! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно!
    Я тоже очень медленно делаю. Если мне удалось сделать открытку за 3-4 часа, считаю, что это быстро)
    Поэтому зову себя "черепаховым скрапером" )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже завидую людям, кто открытки как пирожки печет)) Ничего, а у тебя вот кексик. ну и что, что три дня? зато выстоялся))) Очень нежная открыточка, сама на днях мелиссу достала, а то как то положила в коробку и забыла, а она такая нежная...соскучилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Как настоящий! Даже попробовать захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясный кексик! Очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю кексики, а этот просто замечательный, такой объемный!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая воздушная работа!Спасибо за участие в задании от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)