пятница, 19 октября 2012 г.

Фристайл (ну или что-то вроде того)



Задание "Тег-закладка для книги в стиле фристайл" от Воронежского скрап-клуба.
И здесь не все так просто:  фристайл просит красок, фактур и т.п., а книга просит чего плоского и непачкающегося :)
Задание - Жучки и паучки от I Love Scrap.
У меня банальные бабочки, так как при виде других насекомых  у меня начинается паника!

Задание творческое и я достала из своих закромов очень интересную бумагу (MakingMemories just chillin), красивая она, но как её использовать я не представляю, давно лежит бедняшка без дела. Бумага с дырочками разными. Стала я ее крутить вертеть ...
Ну дырку от бабочки пристроить не трудно...

А когда в прорезь цветка попала надпись "А+ creative" и веточка переросла в сову, я поняла "вот оно!" Так родился второй тег.
Намазала текстурной пастой через маску кружочки.

А обратную сторону я делала на другой день, поэтому она получилась другой :) Это я махнула рукой, решила не выпендриваться (не умеешь, Анька, пастой текстурной пользоваться и креативить - вот и не лезь!).
Тут все простенько: один слой, эмбоссинг, штампы, чуток краски. Ну и скотч опять везде понаклеила (спасибо, Наталья!), очень уж он милый :)
 Левый тег назвала "поющие бабочки" :)
эмбоссинг "бабочки" и "дырки от бабочек"
Ну и для тех кто просмотрел все это безобразие, вопрос:

 КТО ХОЧЕТ? (видела я  у кого-то такую затею). Если вам понравилась бумага (20 на 20 см. односторонняя) и вы представляете что красивого из нее можно сделать, то напишите в комментарии что-то вроде "хочу. обещаю сделать из нее ЭТО (свой вариант)". И обещайте что в течении месяца вы эту бумагу используете  :)
Итак, кто хочет? (и знает, что именно из нее будет делать)
Из неё, наверное, миленький миник 10*10см. может получиться, яркий и жизнерадостный :) Спасайте бумагу, а то она состарится у меня в шкафу :)

Розыгрыш бумаги:
Желающих двое :) Рендомом был муж и он выбрал №1.
Поздравляю Iri!  Отправлю тебе эту бумагу (то ли на открытки, то ли на миник)
Спасибо, что заглядываете и смотрите, читаете, пишите :)

7 комментариев:

  1. Классные теги получились!Мне особенно про сову понравилось! А про бумагу куча вопросов - какая плотность и какие размеры. Без этого как то даже не знаешь на что и рассчитывать - то ли только на открытку, то ли на целый альбомчик хватит... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага 20 на 20 см., плотность средняя (не толстая, но и не совсем тонюсенькая, качество приличное), одностороняя.

      Удалить
  2. Мне с бабочками понравился, интересно получилось. Скотч отлично вписался)) очень хочу тоже, но пока нет ни одного, но скоро будет тьма разных)) надеюсь..Сова с кружками текстурными впечатлила..А зря говоришь, что не можешь с текстурной пастой работать, не прибедняйся)) Отлично все вышло!
    Я вот не знаю размеры бумажек, но честно сказать из горошка вижу открытку конечно)) а вот рядом которая, с цветочками надписями, я бы даже страничку сделала, хотя делать их практически не умею))а если маленькая, то в миник какой нибудь страничку про друзей.Коричневая с вырезанными цветочками видится или в тэге или тоже в открытке. Причем тоже бы поэксперемнтировала с текстуркой))уж очень дырявые цветуючки манят...про остальные пока не могу ничего сказать...

    ОтветитьУдалить
  3. Такие работы интересные!- хочется рассматривать и рассматривать - уже 4 раза посмотрела и каждый раз новые незамеченные детальки находила. И надпись на обороте тега с совой классная Позитив! :) А про бумагу... Она ооооочень красивая и необычная, но, честно говоря, как человеку пока еще мало что умеющему, мне сложно придумать, что бы я могла из нее сделать... :-) К тому же мне проще вот взять вещь в руки, ощутить ее и тогда уже возникают образы, идеи... Поэтому воздержусь от участия в розыгрыше - не хочу давать возможно невыполнимых для себя обещаний :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем!
    Бумага отправится к Iri!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные работы, как жаль, что вы забыли к нам добавиться. Тежики так и просятся в топ. Эх, больше не забывайте! С удовольствием примем ваши другие работы по нашим заданиям) Ждем!!! ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. 100% фристайл...Очень жаль, что Линки дал сбой...У меня одни раз тоже такое было - пришлось еще раз добавляться. Лучше еще раз проверьте в другой раз!Работы действительно достойны ТОПа...Мы ждем вас в наших новых заданиях! Ваш ВСК.

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)